Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/38516
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Я-брендинг в современном мире
Authors Иорданов, А.
ORCID
Keywords брендинг
branding
торговая марка
торгова марка
trade mark
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/38516
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Иорданов, А. Я-брендинг в современном мире [Текст] / А. Иорданов; науч. рук. Ю.В. Тараненко // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, присвяченої пам'яті проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 6-8 травня 2014 р.: у 2-х т. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, О.В. Люльова. - Суми : СумДУ, 2014. - Т.2. - С. 273-274.
Abstract В современном мире высоких технологий и нереальной конкуренции важно создать такой товар или услугу, которая должна остаться на вершине технологического и функционального совершенства. Приходится постоянно создавать новые образы, бренды, формы, качества. Аналогично, в современном мире продают свои профессиональные услуги специалисты, в том числе и менеджеры. Но почему работодатель должен обратить внимание именно на вас?
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
China China
1
Germany Germany
147217
Ireland Ireland
33632
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
950
Singapore Singapore
3675620
Ukraine Ukraine
1225312
United Kingdom United Kingdom
521596
United States United States
521598
Unknown Country Unknown Country
1225311

Downloads

China China
2
France France
1
Germany Germany
2
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
5
Spain Spain
1
Ukraine Ukraine
3675619
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
521595
Unknown Country Unknown Country
13

Files

File Size Format Downloads
Iordanov.pdf 250,25 kB Adobe PDF 4197240

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.