Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/39334
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Параллельное считывание данных из файла
Authors Barsuk, Oleksandr Vitaliiovych
ORCID
Keywords параллельные программы
паралельні програми
parallel programs
считывание информации
зчитування інформації
reading information
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/39334
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Барсук, А.В. Параллельное считывание данных из файла [Текст] / А.В. Барсук // Інформатика, математика, автоматика: матеріали та програма науково-технічної конференції, м. Суми, 21-26 квітня 2014 р. / Відп. за вип. С.І. Проценко. — Суми: СумДУ, 2014. — С. 134.
Abstract При написании ряда параллельных программ, которые оперируют большим количеством данных, возникает проблема в ускорении операций получения части информации, необходимой каждому процессу для вычислений. К примеру, размер матрицы вещественных чисел 10 тыс. на 10 тыс. элементов может занимать 1 гигабайт дискового пространства, а считывание его в двумерный динамический массив и последующая рассылка от одного процесса всем процессам занимает около 10 минут.
Appears in Collections: Наукові видання (ЕлІТ)

Views

Canada Canada
7035
China China
2417976
France France
1
Germany Germany
4
Greece Greece
1
Ireland Ireland
48059
Italy Italy
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
587
Russia Russia
2
Ukraine Ukraine
807224
United Kingdom United Kingdom
404785
United States United States
4835951
Unknown Country Unknown Country
807223

Downloads

China China
3
EU EU
1
Germany Germany
2
Ukraine Ukraine
2417976
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
2417976
Unknown Country Unknown Country
4

Files

File Size Format Downloads
Barsuk_parallel programs.pdf 159,74 kB Adobe PDF 4835963

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.