Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item:http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/4213
Title: Экстериоризация оценки в рекламных текстах
Authors: Chulanova, Halyna Valeriivna
Чуланова, Галина Валериевна
Чуланова, Галина Валеріївна
Keywords: аксиология
категория оценки
оценочные языковые средства
Issue Year: 2010
Publisher: Издательство СумГУ
Citation: Чуланова, Г. В. Экстериоризация оценки в рекламных текстах [Текст] / Г. В. Чуланова // Філологічні трактати. - 2010. - Т. 2, № 3. - С. 128-134.
Abstract: Статья посвящена исследованию лексико–грамматических средств выражения оценки в англоязычных рекламных текстах, их коммуникативно–прагматическому назначению. Фокусируется внимание на содержательном компоненте рекламного сообщения. Особое внимание уделяется таксономии оценки на исследуемом эмпирическом материале. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/4213
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/4213
Type: Article
Appears in Collections:Філологічні трактати

Views
Other115
Belarus3
Canada1
China9
Czech Republic1
Germany11
EU1
France1
United Kingdom1
Hong Kong1
India3
Iran1
Italy1
Japan6
Netherlands3
Poland1
Russia59
Turkey3
Ukraine82
United States114
Downloads
Other485
Armenia1
Belarus2
China4
Germany7
Estonia4
France3
Japan1
Kazakhstan2
Russia46
Ukraine15
United States8


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
10cgvort.pdf84.28 kBAdobe PDF578Download
Show full item record Recommend this item


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.