Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42464
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Управление экологизацией инноваций в системе маркетинга
Other Titles Управління екологізацією інновацій у системі маркетингу
Management of ecologization of the innovation in the marketing system
Authors Shkola, Viktoriia Yuriivna  
ORCID http://orcid.org/0000-0002-3037-4690
Keywords кастомізаційний цикл
кастомизационный цикл
kastomizatsiynyy cycle
бізнес-проект
бизнес-проект
business project
життєвий цикл
жизненный цикл
life cycle
Type Article
Date of Issue 2013
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42464
Publisher ООО «Печатный дом «Папирус»
License
Citation Школа В.Ю. Управление экологизацией инноваций в системе маркетинга / В.Ю. Школа // Научные основы маркетинг инноваций: монография в 3 т. Том 1. / под ред. д.э.н., профессора С.Н. Ильяшенко. – Сумы: ООО «Печатный дом «Папирус», 2013. – С.240-257.
Abstract Розглянуто теоретичні основи экологизации інноваційної діяльності. Розкрито сутність й основні етапи життєвого й кастомізаційнного циклів екологічної інновації. Запропоновано авторський підхід до прийняття рішень про доцільність бізнесу-проекту на початкових його етапах. Запропоновано загальну схему ухвалення рішення про доцільність реалізації екологічно орієнтованого інноваційного проекту по напрямках прогнозування на етапі бізнесу-аналізу.
Рассмотрены теоретические основы экологизации инновационной деятельности. Раскрыта сущность и основные этапы жизненного и кастомизационного циклов экологической инновации. Предложен авторский подход к принятию решений о целесообразности бизнес-проекта на начальных его этапах. Предложена общая схема принятия решения о целесообразности реализации экологически ориентированного инновационного проекта по направлениям прогнозирования на этапе бизнес-анализа.
Rozglyanuto teoretichni osnovi ekologizatsii innovatsiynoyi diyalnosti. Rozkrito sutnist y osnovni etapi zhittevogo y kastomizatsiоnnogo tsikliv ekologichnoyi innovatsiyi. Zaproponovano avtorskiy pidhid do priynyattya rishen pro dotsilnist biznesu-proektu na pochatkovih yogo etapah. Zaproponovano zagalnu shemu uhvalennya rishennya pro dotsilnist realizatsiyi ekologichno orientovanogo innovatsiynogo proektu po napryamkah prognozuvannya na etapi biznesu-analizu.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
France France
5219
Germany Germany
91209
Greece Greece
1363
Ireland Ireland
20875
Italy Italy
1
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
2
Ukraine Ukraine
540892
United Kingdom United Kingdom
270900
United States United States
1622460
Unknown Country Unknown Country
540891

Downloads

Azerbaijan Azerbaijan
1
Belarus Belarus
1
Bulgaria Bulgaria
1
China China
91214
EU EU
1
Estonia Estonia
2
Germany Germany
2
India India
1
Kazakhstan Kazakhstan
2
Russia Russia
9
Ukraine Ukraine
1622472
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
3093816
Unknown Country Unknown Country
11

Files

File Size Format Downloads
Shkola_Upravlenie_ekologizatsiey_innovatsiy_v_sisteme_marketinga.pdf 195,14 kB Adobe PDF 4807534

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.