Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47961
Title: Маркетинговая стратегия открытия ночного клуба "Sky walker"
Authors: Яшева, Г.А.
Дворянкина, К.В.
Keywords: ночной клуб
нічний клуб
night club
маркетинговая стратегия
маркетингова стратегія
marketing strategy
SWOT-аналіз
SWOT-анализ
SWOT-analysis
Issue Year: 2016
Publisher: Ткачов О.О.
Citation: Яшева, Г.А. Маркетинговая стратегия открытия ночного клуба "Sky walker" [Текст] / Г.А. Яшева, К.В. Дворянкина // Маркетинг інновацій і інновації у маркетингу: збірник тез доповідей Х Міжнародної науково-практичної конференції, 29 вересня - 1 жовтня 2016 р. / Відп. за вип. Ю.М. Гладенко. – Суми: Ткачов О.О., 2016. – С. 256-258.
Abstract: Маркетинговое исследование степени удовлетворенности жителей г. Витебска качеством предоставляемых услуг развлекательного характера, показали, что несмотря на сильную конкуренцию на рынке развлекательных услуг г. Витебска, посетители остаются недовольными и оставляют негативные отзывы относительно качества самих услуг, обстановки и сервиса, а ночной клуб «Sky Walker» предлагает решения сложившейся проблемы.
URI: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47961
Type: Theses
Appears in Collections:Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views
Other5
Bangladesh1
Canada1
China3
Germany5
France1
United Kingdom2
Italy1
Macedonia1
Ukraine7
United States4
Downloads
Other1
China2
Germany3
Mongolia1
Russia1
Ukraine2
United States1


Files in This Item:
File Description SizeFormatDownloads 
Yasheva_marketing_strategy.pdf541.97 kBAdobe PDF11Download


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.