Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47961
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Маркетинговая стратегия открытия ночного клуба "Sky walker"
Authors Яшева, Г.А.
Дворянкина, К.В.
ORCID
Keywords ночной клуб
нічний клуб
night club
маркетинговая стратегия
маркетингова стратегія
marketing strategy
SWOT-аналіз
SWOT-анализ
SWOT-analysis
Type Conference Papers
Date of Issue 2016
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47961
Publisher Ткачов О.О.
License
Citation Яшева, Г.А. Маркетинговая стратегия открытия ночного клуба "Sky walker" [Текст] / Г.А. Яшева, К.В. Дворянкина // Маркетинг інновацій і інновації у маркетингу: збірник тез доповідей Х Міжнародної науково-практичної конференції, 29 вересня - 1 жовтня 2016 р. / Відп. за вип. Ю.М. Гладенко. – Суми: Ткачов О.О., 2016. – С. 256-258.
Abstract Маркетинговое исследование степени удовлетворенности жителей г. Витебска качеством предоставляемых услуг развлекательного характера, показали, что несмотря на сильную конкуренцию на рынке развлекательных услуг г. Витебска, посетители остаются недовольными и оставляют негативные отзывы относительно качества самих услуг, обстановки и сервиса, а ночной клуб «Sky Walker» предлагает решения сложившейся проблемы.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Bangladesh Bangladesh
1
Canada Canada
1
China China
-1648038497
France France
1
Germany Germany
23624780
Greece Greece
1
Ireland Ireland
1366166
Italy Italy
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
2507
North Macedonia North Macedonia
1
Poland Poland
1
Sweden Sweden
1
Ukraine Ukraine
1682366010
United Kingdom United Kingdom
461309496
United States United States
-1852840900
Unknown Country Unknown Country
922605624

Downloads

China China
2
France France
1
Germany Germany
23624781
Mongolia Mongolia
1
Poland Poland
1
Russia Russia
1
Ukraine Ukraine
922605626
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
-1648038497
Unknown Country Unknown Country
19

Files

File Size Format Downloads
Yasheva_marketing_strategy.pdf 541,97 kB Adobe PDF -701808064

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.