Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1231
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | О влиянии внутреннего трения на динамику горизонтального ротора |
Other Titles |
About influence of the internal friction on the dynamics of the horizontal rotor |
Authors |
Гадяка, В.Г.
Leikykh, Dmytro Volodymyrovych Symonovskyi, Vitalii Iovych |
ORCID | |
Keywords |
внутреннее трение внутрішнє тертя internal friction динамика роторов турбокомпрессров динаміка роторів турбокомпресорів dynamics of curls of turbo-compressors |
Type | Article |
Date of Issue | 2008 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1231 |
Publisher | Издательство СумГУ |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Гадяка, В.Г. О влиянии внутреннего трения на динамику горизонтального ротора [Текст] / В.Г. Гадяка, Д.В. Лейких, В.И. Симоновский // Вісник Сумського державного університету. Серія Технічні науки. — 2008. — №3. — С. 39-46. |
Abstract |
В работе исследовано влияние внутреннего трения на динамику роторов турбокомпрессоров. Получены зависимости амплитуд синхронных и несинхронных составляющих колебаний, вызванные влиянием внутреннего сухого трения. Также показано, что в неустойчивой области вращения автоколебательная накладка при некоторых условиях может иметь сравнительно небольшую амплитуду и суммарный уровень вибрации ротора находится в допустимых пределах.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/1231 |
Appears in Collections: |
Вісник Сумського державного університету. Технічні науки (2007-2014) |
Views

3

4

107931927

55961

1

2

410355

2

1

1

14

1

49

1

7

8231899

3879688

236673739

722599210
Downloads

3

1

561

1

1

1

1

24690135

1

45500581

180
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
558B96C3d01.pdf | 226.77 kB | Adobe PDF | 70191466 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.