Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17936
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Ситуационный анализ как средство активизации обучения при организации учебного процесса студентов экономических специальностей |
Authors |
Koblianska, Inna Ihorivna
|
ORCID |
http://orcid.org/0000-0002-7844-9786 |
Keywords | |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2009 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17936 |
Publisher | Издательство СумГУ |
License | |
Citation | Коблянская, И.И. Ситуационный анализ как средство активизации обучения при организации учебного процесса студентов экономических специальностей [Текст] / И.И. Коблянская // Молодь в освіті : матеріали науково-методичної конференції / Ред. кол.: Н.Д. Світайло, Л.М. Кудояр, В.П. Павленко, Л.С. Радько. - Суми : СумДУ, 2009. - С. 37-39. |
Abstract |
В процессе подготовки специалистов-экономистов критически важным является практическое освоение студентами методов и приемов анализа хозяйственной деятельности, направлений и перспектив развития экономических систем различных уровней. На наш взгляд, наиболее эффективными при решении подобных задач методами активного обучения выступают приемы ситуационного анализа, позволяющие воссоздать реальную экономическую ситуацию и позволить студентам самостоятельно найти способы ее решения.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/17936 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views
China
1
Denmark
1
France
1
Germany
236
Greece
19939
Iran
1
Ireland
368479
Kazakhstan
1
Lithuania
1
Netherlands
5
Russia
14
Sweden
110976
Turkey
3
Ukraine
4550642
United Kingdom
2281967
United States
31096217
Unknown Country
45
Downloads
China
4
France
1
Germany
237
Ireland
1
Lithuania
1
Russia
1
Ukraine
9099275
United Kingdom
1
United States
31096216
Unknown Country
38428530
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
15.pdf | 737.06 kB | Adobe PDF | 78624267 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.