Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/18063
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Методическое обеспечение понятий "достоверного" и "невозможного" событий в курсе теории вероятностей |
Authors |
Гапонов, А.И.
Белов, В.Т. |
ORCID | |
Keywords |
теорія ймовірності теория вероятности probability theory |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2009 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/18063 |
Publisher | Изд-во СумГУ |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Гапонов, А.И. Методическое обеспечение понятий "достоверного" и "невозможного" событий в курсе теории вероятностей [Текст] / А.И. Гапонов, В.Т. Белов // Методологія викладання математичних дисциплін для нематематичних спеціальностей у сучасних умовах : Тези доповідей Всеукраїнської науково-методичної конференції (Суми, 16-18 грудня 2009 року) / Ред. кол.: К.М. Левківський, В.О. Ячменьов. — Суми : СумДУ, 2009. — С. 41-42. |
Abstract |
В любой математической теории, построенной аксиоматическим путем, кроме системы аксиом всегда существует набор первоначальных понятий этой теории обычно не определяемых. Косвенное определение этих понятий обычно дается в системе аксиом данной математической теории. С математической точки зрения при преподавании курса Теории вероятностей всегда необходимо тем или иным образом разьяснить эти понятия для более полного освоения их студентами не математических специальностей.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/18063 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ТеСЕТ) |
Views

1

1

1

1

56517

4622950

1

1

1

169829008

1

56508

56504

3

1276171399

638456617

1938775790

1276171398
Downloads

5

1

255

1

1009229408

1

1009229408

94
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
17.pdf | 476.77 kB | Adobe PDF | 2018459173 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.