Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/18156
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Влияние математики при формировании специалистов нетехнических специальностей |
Authors |
Мельник, В.Н.
Нефедов, А.П. |
ORCID | |
Keywords |
вивчення математики изучение математики learning mathematics |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2009 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/18156 |
Publisher | Изд-во СумгУ |
License | |
Citation | Мельник, В.Н. Влияние математики при формировании специалистов нетехнических специальностей [Текст] / В.Н. Мельник, А.П. Нефедов // Методологія викладання математичних дисциплін для нематематичних спеціальностей у сучасних умовах : Тези доповідей Всеукраїнської науково-методичної конференції (Суми, 16-18 грудня 2009 року) / Ред. кол.: К.М. Левківський, В.О. Ячменьов. — Суми : СумДУ, 2009. — С. 124-125. |
Abstract |
Именно математика в силу своего главного понятия-доказательства-является основой развития логического мышления человека, а следовательно и его успешной деятельности в дальнейшем. Особенно важно иметь хорошо развитое логическое мышление для специалистов нематематического профиля: юристов, медицинских работников, менеджеров, командного состава и т.д.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/18156 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ТеСЕТ) |
Views
Argentina
1
Azerbaijan
3
Belarus
1
Canada
1
China
1
France
2
Germany
294
Greece
1
Ireland
182814
Lithuania
1
Netherlands
10159
Russia
13
Turkey
1
Ukraine
1394765
United Kingdom
717695
United States
9704035
Unknown Country
76
Downloads
China
2
Germany
295
Ireland
1
Lithuania
1
Ukraine
2786550
United Kingdom
1
United States
12009864
Unknown Country
12009864
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
61.pdf | 525.57 kB | Adobe PDF | 26806578 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.