Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/206
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Моделювання маркетингових інформаційних систем |
Other Titles |
Modelling of marketing information systems Моделирование маркетинговых информационных систем |
Authors |
Tielietov, Oleksandr Serhiiovych
![]() Zahorylko, Serhii Oleksandrovych |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0001-9977-2294 |
Keywords |
імітаційне моделювання метод найменших квадратів логіт-регресія експертна система інформаційна маркетингова система имитационное моделирование метод наименьших квадратов логит-регрессия экспертная система информационная маркетинговая система imitation modelling least-squares method logit-regression expert system informative marketing system |
Type | Article |
Date of Issue | 2010 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/206 |
Publisher | ТОВ "ВТД "Університетська книга" |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Тєлєтов О.С. Моделювання маркетингових інформаційних систем / О.С. Тєлєтов, С.О. Загорулько // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2010. - №2. - С. 59-72 |
Abstract |
У даній роботі розкриті практичні аспекти імітаційного моделювання економічних процесів,
побудовані економетричні моделі та експертна система, які дозволяють імітувати поведінку
суб’єктів маркетингової діяльності під впливом зміни зовнішніх і внутрішніх факторів,
розроблені практичні рекомендації для управлінських організацій України різних рівнів. //
Русск. версия: В данной работе раскрыты практические аспекты имитационного моделирования экономических процессов, построены эконометрические модели и экспертная система, которые позволяют имитировать поведение субъектов маркетинговой деятельности под влиянием изменения внешних и внутренних факторов, разработаны практические рекомендации для управленческих организаций Украины разных уровней.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/206 |
Appears in Collections: |
Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations) |
Views

1

-1881589331

2

-1881589326

14968222

121355724

2

158705

-1881589329

8

1

959435

1

28

16

-1753412827

1986235308

-191267265

1953559183
Downloads

-1881589328

14968222

-1881589327

1

1

1

-1753412826

1

-1881589325

1953559184
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
2_2.pdf | 248.32 kB | Adobe PDF | -1134686100 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.