Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22236
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Стратегічне планування маркетингових комунікацій інноваційної продукції промислових підприємств |
Authors |
Bozhkova, Viktoriia Viktorivna
|
ORCID |
http://orcid.org/0000-0002-1557-3819 |
Keywords |
стратегія стратегия strategy планування планирование planning маркетинг маркетинг marketing |
Type | PhD Thesis |
Date of Issue | 2011 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22236 |
Publisher | Вид-во СумДУ |
License | |
Citation | Божкова, В.В. Стратегічне планування маркетингових комунікацій інноваційної продукції промислових підприємств [Текст]: дисертація на здобуття наукового ступеня д-ра економічних наук/ В. В. Божкова; Наук. консультант С.М. Ілляшенко. - Суми: СумДУ, 2011. - 498 с. - СумДУ |
Abstract |
Дисертація на здобуття наукового ступеня доктора економічних наук за спеціальністю 08.00.04 – економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності). – Сумський державний університет, Суми, 2011.
Дисертацію присвячено теоретичному узагальненню та новому вирішенню науково-прикладної проблеми розроблення й обґрунтування теоретико-методологічних засад і методичних підходів до стратегічного планування маркетингових комунікацій інноваційної продукції промислових підприємств у контексті інноваційного розвитку.
Запропоновано нові теоретико-методологічні підходи до стратегічного пла-
нування маркетингових комунікацій інноваційної продукції промислових підприємств, які ґрунтуються на визнанні пріоритетності ролі комунікацій у просуванні промислових інновацій на різних ринках.
Запропонована методологія стратегічного планування маркетингових комунікацій інноваційної продукції промислових підприємств дозволяє вирішувати низку проблем управління у сфері інноваційної діяльності окремих суб’єктів господарювання, а також є основою ідеології вирішення комплексу економічних та
інноваційних проблем розвитку України.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22236 Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.04 – экономика и управление предприятиями (за видами экономической деятельности). – Сумский государственный университет, Сумы, 2011. Диссертация посвящена теоретическому обобщению и новому решению научно-прикладной проблемы разработки и обоснования теоретико- методологических принципов и методических подходов к стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций инновационной продукции промышленных предприятий в контексте инновационного развития. Разработаны новые теоретико-методологические подходы к стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций инновационной продукции промышленных предприятий, в основе которых – совокупность общих положений современной рыночной теории и специфического инструментария коммуникационной и инновационной деятельности. Роль коммуникаций в продвижении про- мышленных инноваций на разных рынках признана приоритетной, что позволяет их планировать на стратегическом (а не тактическом) уровне с использованием прогнозной величины синергичного эффекта, а также учитывая современные тенденции перераспределения коммуникационных АTL-, BTL- и ТTL-мероприятий и факторы, влияющих на процесс. Предложенная методология стратегического планирования маркетинговых коммуникаций инновационной продукции промышленных предприятий позволяет решать ряд проблем управления в сфере инновационной деятельности отдельных субъектов хозяйствования, а также является основой идеологии решения комплекса экономических и инновационных проблем развития Украины. Разработана и научно обоснована концептуальная модель стратегического планирования маркетинговых коммуникаций инновационной продукции промышленных предприятий, базирующаяся на комплексном использовании инструментов стратегического анализа, расширенном планировании и определении взаимосогласованных управленческих решений по разработке, производству и реализации инновационной продукции на рынке. В основе модели идея равнозначности маркетинговой стратегии с другими деловыми стратегиями предприятия и учет особенностей маркетинговой коммуникационной субстратегии. Последняя является единственной среди других связующей с контактными аудиториями, с которыми согласует интересы предприятия, а также интегрирует замысел деловых стратегий предприятия и оперативность его функциональных стратегий, способна быстро реагировать на «сигналы» внешней среды. Предложен и обоснован методический подход (с использованием экономико-математической модели) к оптимизации состава и структуры инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения на рынке инновационной промышленной продукции с учетом ограничений внешней и внутренней среды предприятия (а именно: финансовых возможностей предприятия, угроз целевого рынка, отраслевых особенностей деятельности, тенденций развития коммуникационного рынка, целей и задач коммуникации, потребностей по реализации экономических и коммуникационных заданий). Предложен методический подход к детализации маркетинговых стратегий (а именно: инновационных и коммуникационных субстратегий), основанный на использовании результатов ситуационного анализа с применением известных моделей и усовершенствованных классификаций маркетинговых и инновационных стратегий, что в целом позволяет формализовать процесс их выбора субъектами хозяйствования. Усовершенствованы: классификация маркетинговых мероприятий; классификация инструментария маркетинговых коммуникаций; теоретико-методический подход к анализу факторов, влияющих на возникновение и величину синергичного эффекта; методический подход к оценке синергичного эффекта маркетинговых коммуникаций. Получили дальнейшее развитие: методический подход к анализу и характеристике развития рынков; теоретико-методический подход к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций; теоретическое обоснование структурнологической сути понятий: стратегическое планирование, маркетинговая стратегия коммуникаций, синергичный эффект маркетинговых коммуникаций, коммуникационная эффективность, методология стратегического планирования маркетинговых коммуникаций, механизм стратегического планирования маркетинговых коммуникаций инновационной продукции промышленных предприятий (уточнены их определения с учетом современных особенностей коммуникационной и инновационной деятельности промышленных предприятий). При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22236 Thesis for an obtaining a degree of Doctor of Economics in specially 08.00.04 – Economics and management of enterprises (by economic activity). – Sumy State University, Sumy, 2011. The thesis is devoted to theoretical generalization and new solution of scientific, applied problems of development and justification of theoretical and methodological foundations and methodological approaches to strategic planning of innovative products of industrial enterprises in the context of industrial innovation. Offered new theoretical and methodological approaches to strategic marketing communications planning of innovative products of industrial enterprises that are based on the recognition of the priority role of communications in promoting industrial innovation in different markets. The proposed methodology of strategic marketing communications planning of innovative products of industrial enterprises can solve a series of management problems in the sphere of innovation activity of individual actors management, and is the basis of ideology solving complex problems of economic and innovative development of Ukraine. The proposed methodology of strategic marketing communications planning of innovative products of industrial enterprises can solve a series of management problems in the sphere of innovation activity of individual economic entities, and is the basis of ideology solving complex problems of economic and innovative development of Ukraine. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22236 |
Appears in Collections: |
Дисертації |
Views
Belarus
2
Canada
199839
China
353082316
Czechia
2064550009
EU
5
Finland
27320
France
1644682147
Germany
-1690723749
Iceland
3
Ireland
-705680749
Italy
484953219
Japan
37443012
Latvia
1
Lithuania
1
Netherlands
-1725740940
Norway
1
Poland
1727968557
Romania
103228642
Russia
771160028
Singapore
-1283499368
Slovakia
1
South Korea
1
Turkey
110177
Ukraine
1320843279
United Kingdom
186080
United States
353082318
Unknown Country
64955
Downloads
Albania
1
Australia
353082321
Austria
78328
Belarus
3
Belgium
789661849
Bulgaria
1
Canada
218434
China
625581905
Cyprus
1
Czechia
2064550010
Denmark
1
EU
32
Estonia
2146082665
Finland
83701
France
-1283499371
Germany
1320843276
Gibraltar
290567
Hungary
2
India
1
Indonesia
1
Iraq
1
Ireland
1320843276
Israel
1
Italy
484953220
Japan
1
Lithuania
38764
Mexico
1
Moldova
99359
Netherlands
1320843287
Norway
1644682142
Pakistan
51844
Poland
1320843282
Portugal
3
Romania
1320843279
Russia
-1690723749
Serbia
1320843278
Singapore
-1283499367
Slovakia
128377
South Korea
4
Spain
-646892887
Sweden
1
Switzerland
124853
Turkey
1
Ukraine
1727968559
United Kingdom
789661852
United States
1727968560
Unknown Country
-705680748
Uzbekistan
1
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
diss.pdf | 2.84 MB | Adobe PDF | 1785169035 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.