Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22236
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Стратегічне планування маркетингових комунікацій інноваційної продукції промислових підприємств
Authors Bozhkova, Viktoriia Viktorivna  
ORCID http://orcid.org/0000-0002-1557-3819
Keywords стратегія
стратегия
strategy
планування
планирование
planning
маркетинг
маркетинг
marketing
Type PhD Thesis
Date of Issue 2011
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22236
Publisher Вид-во СумДУ
License
Citation Божкова, В.В. Стратегічне планування маркетингових комунікацій інноваційної продукції промислових підприємств [Текст]: дисертація на здобуття наукового ступеня д-ра економічних наук/ В. В. Божкова; Наук. консультант С.М. Ілляшенко. - Суми: СумДУ, 2011. - 498 с. - СумДУ
Abstract Дисертація на здобуття наукового ступеня доктора економічних наук за спеціальністю 08.00.04 – економіка та управління підприємствами (за видами економічної діяльності). – Сумський державний університет, Суми, 2011. Дисертацію присвячено теоретичному узагальненню та новому вирішенню науково-прикладної проблеми розроблення й обґрунтування теоретико-методологічних засад і методичних підходів до стратегічного планування маркетингових комунікацій інноваційної продукції промислових підприємств у контексті інноваційного розвитку. Запропоновано нові теоретико-методологічні підходи до стратегічного пла- нування маркетингових комунікацій інноваційної продукції промислових підприємств, які ґрунтуються на визнанні пріоритетності ролі комунікацій у просуванні промислових інновацій на різних ринках. Запропонована методологія стратегічного планування маркетингових комунікацій інноваційної продукції промислових підприємств дозволяє вирішувати низку проблем управління у сфері інноваційної діяльності окремих суб’єктів господарювання, а також є основою ідеології вирішення комплексу економічних та інноваційних проблем розвитку України. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22236
Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук по специальности 08.00.04 – экономика и управление предприятиями (за видами экономической деятельности). – Сумский государственный университет, Сумы, 2011. Диссертация посвящена теоретическому обобщению и новому решению научно-прикладной проблемы разработки и обоснования теоретико- методологических принципов и методических подходов к стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций инновационной продукции промышленных предприятий в контексте инновационного развития. Разработаны новые теоретико-методологические подходы к стратегическому планированию маркетинговых коммуникаций инновационной продукции промышленных предприятий, в основе которых – совокупность общих положений современной рыночной теории и специфического инструментария коммуникационной и инновационной деятельности. Роль коммуникаций в продвижении про- мышленных инноваций на разных рынках признана приоритетной, что позволяет их планировать на стратегическом (а не тактическом) уровне с использованием прогнозной величины синергичного эффекта, а также учитывая современные тенденции перераспределения коммуникационных АTL-, BTL- и ТTL-мероприятий и факторы, влияющих на процесс. Предложенная методология стратегического планирования маркетинговых коммуникаций инновационной продукции промышленных предприятий позволяет решать ряд проблем управления в сфере инновационной деятельности отдельных субъектов хозяйствования, а также является основой идеологии решения комплекса экономических и инновационных проблем развития Украины. Разработана и научно обоснована концептуальная модель стратегического планирования маркетинговых коммуникаций инновационной продукции промышленных предприятий, базирующаяся на комплексном использовании инструментов стратегического анализа, расширенном планировании и определении взаимосогласованных управленческих решений по разработке, производству и реализации инновационной продукции на рынке. В основе модели идея равнозначности маркетинговой стратегии с другими деловыми стратегиями предприятия и учет особенностей маркетинговой коммуникационной субстратегии. Последняя является единственной среди других связующей с контактными аудиториями, с которыми согласует интересы предприятия, а также интегрирует замысел деловых стратегий предприятия и оперативность его функциональных стратегий, способна быстро реагировать на «сигналы» внешней среды. Предложен и обоснован методический подход (с использованием экономико-математической модели) к оптимизации состава и структуры инструментов интегрированных маркетинговых коммуникаций для продвижения на рынке инновационной промышленной продукции с учетом ограничений внешней и внутренней среды предприятия (а именно: финансовых возможностей предприятия, угроз целевого рынка, отраслевых особенностей деятельности, тенденций развития коммуникационного рынка, целей и задач коммуникации, потребностей по реализации экономических и коммуникационных заданий). Предложен методический подход к детализации маркетинговых стратегий (а именно: инновационных и коммуникационных субстратегий), основанный на использовании результатов ситуационного анализа с применением известных моделей и усовершенствованных классификаций маркетинговых и инновационных стратегий, что в целом позволяет формализовать процесс их выбора субъектами хозяйствования. Усовершенствованы: классификация маркетинговых мероприятий; классификация инструментария маркетинговых коммуникаций; теоретико-методический подход к анализу факторов, влияющих на возникновение и величину синергичного эффекта; методический подход к оценке синергичного эффекта маркетинговых коммуникаций. Получили дальнейшее развитие: методический подход к анализу и характеристике развития рынков; теоретико-методический подход к оценке эффективности маркетинговых коммуникаций; теоретическое обоснование структурнологической сути понятий: стратегическое планирование, маркетинговая стратегия коммуникаций, синергичный эффект маркетинговых коммуникаций, коммуникационная эффективность, методология стратегического планирования маркетинговых коммуникаций, механизм стратегического планирования маркетинговых коммуникаций инновационной продукции промышленных предприятий (уточнены их определения с учетом современных особенностей коммуникационной и инновационной деятельности промышленных предприятий). При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22236
Thesis for an obtaining a degree of Doctor of Economics in specially 08.00.04 – Economics and management of enterprises (by economic activity). – Sumy State University, Sumy, 2011. The thesis is devoted to theoretical generalization and new solution of scientific, applied problems of development and justification of theoretical and methodological foundations and methodological approaches to strategic planning of innovative products of industrial enterprises in the context of industrial innovation. Offered new theoretical and methodological approaches to strategic marketing communications planning of innovative products of industrial enterprises that are based on the recognition of the priority role of communications in promoting industrial innovation in different markets. The proposed methodology of strategic marketing communications planning of innovative products of industrial enterprises can solve a series of management problems in the sphere of innovation activity of individual actors management, and is the basis of ideology solving complex problems of economic and innovative development of Ukraine. The proposed methodology of strategic marketing communications planning of innovative products of industrial enterprises can solve a series of management problems in the sphere of innovation activity of individual economic entities, and is the basis of ideology solving complex problems of economic and innovative development of Ukraine. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/22236
Appears in Collections: Дисертації

Views

Belarus Belarus
2
Canada Canada
199839
China China
353082316
Czechia Czechia
2064550009
EU EU
5
Finland Finland
27320
France France
1644682147
Germany Germany
-1690723749
Iceland Iceland
3
Ireland Ireland
-705680749
Italy Italy
484953219
Japan Japan
37443012
Latvia Latvia
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
-1725740940
Norway Norway
1
Poland Poland
1727968557
Romania Romania
103228642
Russia Russia
771160028
Singapore Singapore
-1283499368
Slovakia Slovakia
1
South Korea South Korea
1
Turkey Turkey
110177
Ukraine Ukraine
1320843279
United Kingdom United Kingdom
186080
United States United States
353082318
Unknown Country Unknown Country
64955

Downloads

Albania Albania
1
Australia Australia
353082321
Austria Austria
78328
Belarus Belarus
3
Belgium Belgium
789661849
Bulgaria Bulgaria
1
Canada Canada
218434
China China
625581905
Cyprus Cyprus
1
Czechia Czechia
2064550010
Denmark Denmark
1
EU EU
32
Estonia Estonia
2146082665
Finland Finland
83701
France France
-1283499371
Germany Germany
1320843276
Gibraltar Gibraltar
290567
Hungary Hungary
2
India India
1
Indonesia Indonesia
1
Iraq Iraq
1
Ireland Ireland
1320843276
Israel Israel
1
Italy Italy
484953220
Japan Japan
1
Lithuania Lithuania
38764
Mexico Mexico
1
Moldova Moldova
99359
Netherlands Netherlands
1320843287
Norway Norway
1644682142
Pakistan Pakistan
51844
Poland Poland
1320843282
Portugal Portugal
3
Romania Romania
1320843279
Russia Russia
-1690723749
Serbia Serbia
1320843278
Singapore Singapore
-1283499367
Slovakia Slovakia
128377
South Korea South Korea
4
Spain Spain
-646892887
Sweden Sweden
1
Switzerland Switzerland
124853
Turkey Turkey
1
Ukraine Ukraine
1727968559
United Kingdom United Kingdom
789661852
United States United States
1727968560
Unknown Country Unknown Country
-705680748
Uzbekistan Uzbekistan
1

Files

File Size Format Downloads
diss.pdf 2.84 MB Adobe PDF 1785169035

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.