Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/23924
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Жизненный цикл мобильных устройств |
Other Titles |
Життєвий цикл мобільних пристроїв Life cycle of mobile devices |
Authors |
Peresadko, Halyna Oleksandrivna
Науменко, Сергій Іванович Науменко, Сергей Иванович Naumenko, Sergii Ivanovych Рогаль, Тетяна Валеріївна Рогаль, Татьяна Валерьевна Rohal, Tetiana Valeriyivna |
ORCID | |
Keywords |
життєвий цикл товару мобільні пристрої розроблення товару процес збуту управління життєвим циклом товару жизненный цикл товара мобильные устройства разработка товара процесс сбыта управление жизненным циклом това product life cycle mobile devices working out of goods sales process management of goods life cycle |
Type | Article |
Date of Issue | 2011 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/23924 |
Publisher | ТОВ «ВТД «Університетська книга» |
License | |
Citation | Пересадько Г.А. Жизненный цикл мобильных устройств / Г.А. Пересадько, С.И. Науменко, Т.В. Рогаль // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2011. - №4. - Т.2. - С. 41-45. |
Abstract |
Стаття присвячена особливостям життєвого циклу мобільних пристроїв, починаючи з розроблення даного виду товару і завершуючи виведенням його з ринку. У статті відображено ряд недоліків, що пов’язані з управлінням життєвим циклом цієї продукції, які виникають у сучасному світі, а саме: орієнтація не на якість мобільних пристроїв, а на їх дизайн, як наслідок, скорочення часового проміжку, впродовж якого цей продукт залишається актуальним і користується попитом на ринку, передчасне старіння цифрових товарів. У статті звернено увагу на необхідність удосконалення процесу управління життєвим циклом мобільних пристроїв, оскільки цей вид товару користується на даний момент високим рівнем попиту серед населення, тому споживачів цікавить, перш за все, якість, і тільки потім зовнішній вигляд товару.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/23924 Статья посвящена особенностям жизненного цикла мобильных устройств, начиная от разработки данного вида товара и заканчивая выводом его с рынка. В статье отмечен ряд недостатков, связанных с управлением жизненным циклом этой продукции, которые возникают в современном мире, а именно: ориентировка не на качество мобильных устройств, а на их дизайн, как следствие, сокращение временного отрезка, в течение которого данный продукт остается актуальным и востребованным на рынке, преждевременное устаревание цифровых товаров. В статье обращено внимание на необходимость усовершенствования процесса управления жизненным циклом мобильных устройств, поскольку данный вид товара является сейчас самым востребованным среди населения, поэтому потребителей интересует, прежде всего, качество, и только потом – внешний вид товара. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/23924 Article is devoted features of life cycle of mobile devices. The article highlighted a number of disadvantages associated with managing the life cycle of the product. Disadvantages include the orientation is not on the quality of mobile devices and their design, the obsolescence of digital products. The article drew attention to the need for process improvement life cycle management of mobile devices. For since this type of product is now the most popular among the population, consumers are interested, first of all, quality, and only then, look good. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/23924 |
Appears in Collections: |
Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations) |
Views
Australia
1
Canada
1
China
11
Czechia
2
France
3
Germany
6355055
Greece
1
Iran
1
Ireland
3681669
Lithuania
1
Netherlands
20701
Pakistan
1
Poland
1
Portugal
1
Russia
32
Slovakia
1
Spain
1
Turkey
3
Ukraine
25280296
United Kingdom
12699604
United States
491976596
Unknown Country
761983586
Downloads
Belarus
1
China
2
EU
1
France
1
Germany
41397
Ireland
1
Lithuania
1
Russia
26
Ukraine
75334242
United Kingdom
1
United States
491976593
Unknown Country
761983587
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
mmi2011_4_2_41_45.pdf | 232.23 kB | Adobe PDF | 1329335853 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.