Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24260
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Роль наглядности в оптимизации учебного процесса |
Authors |
Суровцева, И.В.
|
ORCID | |
Keywords |
наглядные материалы наочні матеріали visual materials история медицины історія медицини medical history |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2007 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24260 |
Publisher | Издательство СумГУ |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Суровцева, И.В. Роль наглядности в оптимизации учебного процесса [Текст] / И.В. Суровцева // Преподавание истории медицины в высшей школе: история и современное состояние: Материалы международной конференции.13 апреля 2007 г. / Под ред. К.К. Васильева. — Суми : СумДУ, 2007. — С. 24-26. |
Abstract |
Несомненно, использование наглядности и технических средств обучения способствует повышению качества преподавания, интенсифицирует труд преподавателя и студентов, делает учебный процесс эмоциональней и ярче. Однако в этой работе предстоит решить еще немало проблем.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24260 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (НН МІ) |
Views

1

1

5521087

1

3

351

1

242807

1

1

7148

19

1

12

981938

364211

19141691

981937
Downloads

19141690

352

1

1

1

2564

1

27241212

118
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
14.pdf | 9.26 MB | Adobe PDF | 46385940 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.