Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24260
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Роль наглядности в оптимизации учебного процесса
Authors Суровцева, И.В.
ORCID
Keywords наглядные материалы
наочні матеріали
visual materials
история медицины
історія медицини
medical history
Type Conference Papers
Date of Issue 2007
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24260
Publisher Издательство СумГУ
License
Citation Суровцева, И.В. Роль наглядности в оптимизации учебного процесса [Текст] / И.В. Суровцева // Преподавание истории медицины в высшей школе: история и современное состояние: Материалы международной конференции.13 апреля 2007 г. / Под ред. К.К. Васильева. — Суми : СумДУ, 2007. — С. 24-26.
Abstract Несомненно, использование наглядности и технических средств обучения способствует повышению качества преподавания, интенсифицирует труд преподавателя и студентов, делает учебный процесс эмоциональней и ярче. Однако в этой работе предстоит решить еще немало проблем. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/24260
Appears in Collections: Наукові видання (НН МІ)

Views

Australia Australia
1
Canada Canada
1
China China
5521087
Finland Finland
1
France France
3
Germany Germany
351
Indonesia Indonesia
1
Ireland Ireland
242807
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
7148
Russia Russia
19
Sweden Sweden
1
Turkey Turkey
12
Ukraine Ukraine
981938
United Kingdom United Kingdom
364211
United States United States
19141691
Unknown Country Unknown Country
981937

Downloads

China China
19141690
Germany Germany
352
Ireland Ireland
1
Lithuania Lithuania
1
Singapore Singapore
1
Ukraine Ukraine
2564
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
27241212
Unknown Country Unknown Country
118

Files

File Size Format Downloads
14.pdf 9.26 MB Adobe PDF 46385940

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.