Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2700
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Формальное или реальное образование: дилема на пути формирования творческой личности |
Authors |
Barvinskyi, Anatolii Oleksandrovych
|
ORCID | |
Keywords |
творчество болонский процесс реальное образование формальное образование решение творческой задачи развитой ум creativity real education formal education creative task solution developed mind bologna process |
Type | Article |
Date of Issue | 2010 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2700 |
Publisher | издательство Южного научного центра Украины |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Барвинский, А.А. Формальное или реальное образование: дилема на пути формирования творческой личности [Текст] / А.А. Барвинский // Наука і освіта. Науково-практичний журнал Південного наукового центру України. Проект «Когнітивні процеси і творчість». – Одеса. — 2010. — С. 134-138. |
Abstract |
Автор cmammi показує: сучасний динамізм знань, інформації та технології означав, що навчити навіть у найкращому yнівepcumemi на все життя неможливо. Тому сьогодні, як ніколи, особливої актуальності набуває потреба формування у молодих людей розуміння i вміння навчатися протягом всього життя. В цьому зв `язку нагальним стає завдання перегляду змісту навчальних дисциплін з тим, щоб надавати молоді не формальну, а реальну ocвimy, що, на думку автора, сприятиме розвитку творчих здібностей молодих людей. // Русск. версия: В статье рассматривается проблема соотношения формального и реального образования в процессе формирования творческой личности. Автор по¬казывает: современный динамизм знаний, информации и технологий означает, что научить даже в самом лучшем университете на всю жизнь невозможно. Поэтому сегодня, как никогда, особую актуальность приобретает потребность выработки у учащихся понимания и умения учиться на протяжении всей жизни. В этой связи на первый план выходит задача пересмотра содержания учебных дисциплин с тем, чтобы давать молодым людям не формальное, а реальное образование, способствующее развитию их творческих способностей.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/2700 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views

1

2

1

1

25229433

1

2

299955

1

1

5

25

1

1

4

3695577

1861612

50369056

96
Downloads

1

1

25229437

1

1

1

13840

19282344

1

19282337

300
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Барвинский.doc | 175.48 kB | Microsoft Word | 63808264 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.