Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28423
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Инновации в маркетинге – как фактор, влияющий на развитие экономики в странах содружества |
Authors |
Керимов, Ф.Т.
|
ORCID | |
Keywords |
інновації інноваційний маркетинг инновации инновационный маркетинг |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2011 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28423 |
Publisher | ТОВ «ТД «Папірус» |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Керимов, Ф.Т. Инновации в маркетинге – как фактор, влияющий на развитие экономики в странах содружества [Текст] / Ф.Т. Керимов // Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу: збірник тез доповідей П’ятої міжнародної науково-практичної конференції , м. Суми, 29 вересня-1 жовтня 2011 року / Гол. ред. С.М. Ілляшенко — Суми : ТОВ «ТД «Папірус», 2011. — С. 251-254. |
Abstract |
В последнее время переход от индустриального общества к информационному, которое основано на использовании определенных знаний, в том числе и новых технологий, обусловлено тем, что последние стали доминирующим фактором в развитии экономики государств. Снижение темпов экономического роста, происходившие в последние годы, ознаменует завершение эпохи индустриального общества. Вместе с тем, определенные сдвиги, происходящие в современной экономике под влиянием ее инновационной направленности, выдвигают новые требования к организации, формам и методам управления макроэкономических и микроэкономических процессов.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/28423 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views

1

1

1325916

2

161

1

1

25010

1

1

1

1

18

1

4

159127

81843

2651832

159126
Downloads

2

4

162

1

18

1

475316

1

900616

159
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
innovative marketing.pdf | 170.85 kB | Adobe PDF | 1376280 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.