Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/286
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Науково-методичні основи управління просуванням на ринку промислових інноваційних продуктів |
Authors |
Troian, Mariia Yuriivna
|
ORCID |
http://orcid.org/0000-0003-3094-9906 |
Keywords |
промисловий інноваційний продукт бюджет просування. промышленный инновационный продукт бюджет продвижения industrial innovative product budget of promotion |
Type | Synopsis |
Date of Issue | 2010 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/286 |
Publisher | Сумський державний університет |
License | |
Citation | Троян, М. Ю. Науково-методичні основи управління просуванням на ринку промислових інноваційних продуктів [Текст] : автореферат... канд. екон. наук, спец.: 08.00.04 - економіка та управління підприємствами (виробництво машин та устаткування; хімічне виробництво) / М. Ю. Троян. - Суми : Сумський державний університет, 2010. - 21 с. |
Abstract |
Вирішено важливе науково-прикладне завдання розвитку теоретичних та науково-методичних основ управління просуванням промислових інноваційних продуктів на рівні підприємства на ринку, що ґрунтуються на визначенні рівня залучення та прогнозуванні реакції потенційних підприємств-споживачів на інструменти комплексу просування. Удосконалено науково-методичні підходи до управління рівнем залучення промислового підприємства-споживача, до прогнозування поведінкової реакції споживача на зміну рівня його залучення в результаті комунікаційного впливу, а також до оптимізації розподілу бюджету просування машинобудівного підприємства між інструментами комплексу просування. Запропоновано підхід до моделювання процесу ухвалення рішення про покупку промислового інноваційного продукту машинобудування. Доповнено класифікацію типів залучення підприємств-споживачів. Запропоновано порядок та структуру формування рівня залучення підприємств-споживачів. // Русск. версия: Интегральным результатом диссертационной работы является решение важного научно-прикладного задания развития теоретических и научно-методических основ управления продвижением промышленных инновационных продуктов на уровне предприятия на рынке, которые основаны на определении уровня вовлеченности и прогнозировании реакции потенциальных предприятий-потребителей на инструменты комплекса продвижения.
Усовершенствовано научно-методический подход к управлению уровнем вовлеченности промышленного предприятия-потребителя, который позволяет принимать управленческие решения на основе анализа комбинаций общей оценки уровня вовлеченности по группам факторов и отклонения реального профиля от среднего уровня вовлеченности.
Впервые разработаны теоретико-методические основы к прогнозированию поведенческой реакции потребителя на изменение уровня его вовлеченности в результате коммуникационного влияния, которые позволяют моделировать уровни поведенческой реакции потребителя.
Усовершенствован также научно-методический подход и экономико-математические модели оптимизации распределения затрат промышленного предприятия между инструментами комплекса продвижения, что обеспечивает корректный поиск распределения затрат на инструменты продвижения с учетом прогнозируемого уровня вовлеченности и типа реакций потенциальных предприятий-потребителей.
Предложено подход к моделированию процесса принятия решения о покупке промышленного инновационного продукта машиностроения. Дополнено классификацию типов вовлеченности предприятия-потребителя. Предложено порядок и структуру формирования уровня вовлеченности предприятий-потребителей.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/286 |
Appears in Collections: |
Автореферати |
Views
Belarus
1
China
6
EU
1
Germany
809257
Greece
1
Iran
2
Ireland
16276298
Italy
1
Kazakhstan
1
Lithuania
1
Moldova
1
Netherlands
11197
Romania
1
Russia
38
Singapore
-346719549
Slovakia
1
Turkey
16
Ukraine
193557492
United Kingdom
96848530
United States
866469175
Unknown Country
193557490
Downloads
China
2
EU
1
France
4
Germany
371
Italy
1
Japan
1
Norway
1
Russia
5964936
Ukraine
576476887
United Kingdom
1
United States
1020809962
Unknown Country
588
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
троян.автореф..doc | 1.03 MB | Microsoft Word | 1603252755 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.