Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30377
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Анализ факторов воздействия на бренд высшего учебного заведения. Oсобенности индустрии моды |
Other Titles |
Аналіз факторів впливу на бренд вищого навчального закладу. Особливості індустрії моди Analysis of the key influence factors on brand of higher education organizations. Feature of the fashion industry |
Authors |
Гардабхадзе, И.А.
|
ORCID | |
Keywords |
багатокомпонентна модель збалансованого управління многокомпонентная модель оценки бренда university brand management індикатори оцінки бренда индикаторы оценки бренда multi-component model of balanced indicators assessment of indicators for each direction of research факторы воздействия індустрія моди индустрия моды |
Type | Article |
Date of Issue | 2013 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30377 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Гардабхадзе, И.А. Анализ факторов воздействия на бренд высшего учебного заведения. Oсобенности индустрии моды [Текст] / И.А. Гардабхадзе // Маркетинг і менеджмент інновацій.- 2013.- № 1.- С. 53-66. |
Abstract |
У роботі запропонована багатокомпонентна модель збалансованого управління брендом, побудована на основі діючих методик рейтингової оцінки в сполученні з урахуванням соціальних факторів, ринкових тенденцій і галузевих особливостей освітнього процесу. Описано підхід до вдосконалення управління брендом на основі оптимізації складу індикаторів оцінки.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30377 В работе предложена многокомпонентная модель оценки бренда, построенная на основе действующих методик рейтинговой оценки в сочетании с учётом социальных факторов, рыночных тенденций и особенностей образовательного процесса. Описан подход к управлению брендом на основе многокомпонентной модели сбалансированных показателей путём приведения параметров оценки к заданным значениям. Приведены особенности формирования бренда учебного заведения в сегменте дизайна одежды индустрии моды. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30377 The aim of this article is the search of rational suite of factors which have a significant impact on various aspects of the educational institution, and the development model of brand management system which is based on these factors. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30377 |
Appears in Collections: |
Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations) |
Views

2

8

1

9

12986

61674

1

1

30

12

561543

282400

9084134

561542
Downloads

1

2

3

1

2

1

1

42

1683083

1

4643505

234
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Gardabhadze I.A. Analiz.pdf | 401.48 kB | Adobe PDF | 6326876 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.