Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30933
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Сопоставление систем родного и изучаемого языков в методике преподавния русского как иностранного |
Authors |
Dehtiarova, Tetiana Olehivna
![]() Аль-Хатиб, Максим |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0001-9239-5801 |
Keywords |
російська мова русский язык Russian language мовна діяльність речевая деятельность speech activity |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2013 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30933 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Аль-Хатиб, М. Сопоставление систем родного и изучаемого языков в методике преподавния русского как иностранного [Текст] / М. Аль-Хатиб, Т.О. Дегтярева // Соціально-гуманітарні аспекти розвитку сучасного суспільства : матеріали Всеукраїнської наукової конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів факультету іноземної філології та соціальних комунікацій, м. Суми, 19-20 квітня 2013 р. / Відп. за вип. В.В. Опанасюк. — Суми : СумДУ, 2013. — Ч.2. — С. 13-14. |
Abstract |
Процесс обучения русскому как иностранному, по мнению многих ученых-методистов, требует опоры на родной язык. Студенты воспринимают информацию о новом языке «через призму» своего родного языка, у них есть уже некоторое понимание науки о языке.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/30933 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views

54062

12871009

1

27035

1

1

159924

1

4509

18

1

13

1153226

585625

25741872

41750525

1
Downloads

1

2

6

2

9

4

27034

1

1

2

1

1

1

1

2

585661

1

2

1

3457641

1

12871014

41750691
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Al-Khatib_rosiyska_mova.pdf | 181.01 kB | Adobe PDF | 58692080 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.