Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31208
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title О парадигме наук нового века
Authors Voznyi, Andrii Petrovych
ORCID
Keywords гуманотехнологии
гуманотехнологіі
Type Conference Papers
Date of Issue 2013
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31208
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Возный, А.П. О парадигме наук нового века [Текст] / А.П. Возный // Гуманізм. Трансгуманізм. Постгуманізм : матеріали доповідей та виступів Міжнародної науково-теоретичної конференції, м. Суми, 19-20 квітня 2013 р. / Ред.кол.: Є.О. Лебідь, А.Є. Лебідь. — Суми : СумДУ, 2013. — С. 25-27.
Abstract ХХ век был веком прогрессирующего индустриализма, сформировавшегося благодаря могущественным достижениям классического естествознания, фундаментальных изобретений эпохи модерна, практики освоения химической, атомной и ядерной энергий, методов организации производства нового типа, таких как конвейер, экстремальное разделение труда в смысле тейлоризма и т.д. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31208
Appears in Collections: Наукові видання (ІФСК)

Views

Belarus Belarus
1
Canada Canada
1
China China
13
Denmark Denmark
1
France France
2
Germany Germany
9
Ireland Ireland
73219
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
10
Singapore Singapore
1
Spain Spain
1
Sweden Sweden
1
Turkey Turkey
3
Ukraine Ukraine
243133
United Kingdom United Kingdom
124333
United States United States
925791
Unknown Country Unknown Country
62

Downloads

China China
3
Germany Germany
2
Ireland Ireland
1
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
3
Ukraine Ukraine
485000
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1366582
Unknown Country Unknown Country
110

Files

File Size Format Downloads
Voznyy_gumanotekhnologii.pdf 328.23 kB Adobe PDF 1851703

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.