Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31857
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Нахождение величин концентраторов напряжений в ослабленном сечении многоступенчатого бруса, находящегося под действием продольных сил |
Authors |
Smirnov, Vitalii Oleksandrovych
Вербовой, А. |
ORCID | |
Keywords |
многоступенчатый брус багатоступінчастий брус продольная сила поздовжня сила |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2013 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31857 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Смирнов, В.А. Нахождение величин концентраторов напряжений в ослабленном сечении многоступенчатого бруса, находящегося под действием продольных сил [Текст] / В.А. Смирнов, А. Вербовой // Сучасні технології у промисловому виробництві : матеріали науково-технічної конференції викладачів, співробітників, аспірантів і студентів фак-ту технічних систем та енергоефективних технологій, м. Суми, 23-26 квітня 2013 р.: у 2-х ч. / Ред.кол.: О.Г. Гусак, В.Г. Євтухов. - Суми : СумДУ, 2013. - Ч.1. - С. 191. |
Abstract |
Рассмотрены два бруса: без ослаблений и с ослаблениями. Используя универсальный метод сечений вычислялись значения продольной силы (N) в каждом из предложенных сечений. (1-1),(11-11), (Ш-Ш). Затем строились эпюры, положительные значения откладывались от базисной линии вправо, отрицательные влево. Проводилась проверка построения эпюр с помощью «скачков».
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/31857 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ТеСЕТ) |
Views

9290

1

712123

1

390121

1

1

1

14

1

3

15447764

4780471

94914214

73
Downloads

3

9291

1

1

1

1

4

15447765

1

94914212

72
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Smirnov.pdf | 233.65 kB | Adobe PDF | 110371352 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.