Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33307
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Метод прогнозирования качества деятельности человека в модульных системах электронного обучения |
Authors |
Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych
![]() |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0001-9117-5727 |
Keywords |
метод прогнозирования метод прогнозування forecasting method система электронного образования система електронної освіти electronic education system |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2013 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33307 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Лавров, Е.А. Метод прогнозирования качества деятельности человека в модульных системах электронного обучения [Текст] / Е.А. Лавров // Електронні засоби та дистанційні технології для навчання протягом життя : тези доповідей IX Міжнародної науково-методичної конференції, м. Суми, 14–15 листопада 2013 р. / Відп. за вип. В.В. Божкова. - Суми : СумДУ, 2013. - С. 21-22. |
Abstract |
Создание неудобных систем электронного образования часто является причиной отказа от обучения или снижения его эффективности. Свойство адаптивности позволяет “приспособить” среду обучения к особенностям человека. При этом важную роль играют модели, позволяющие спрогнозировать результаты обучения в зависимости от результатов “подстройки" под конкретного человека и условия его деятельности.
При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33307 |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ФПКВ) |
Views

1

1

1

5

5

93092

1

1

7

13829221

1

1

606233

306710

13829220

29270734
Downloads

1

1

9

2

10777

93091

1

1

1

1798468

1

7007698

29270740
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Lavrov_electronic_education_system.pdf | 189.77 kB | Adobe PDF | 38180791 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.