Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Підвищення інвестиційної привабливості підприємства з позицій соціально орієнтованого маркетингу |
Other Titles |
Increasing the enterprise investment attractiveness in terms of socially oriented marketing Повышение инвестиционной привлекательности предприятия с позиций социально ориентированного маркетинга |
Authors |
Коваленко, Н.В.
Мархайчук, М.М. |
ORCID | |
Keywords |
інвестиційна привабливість соціально орієнтований маркетинг підприємство баланс інтересів інституції инвестиционная привлекательность социально ориентированный маркетинг предприятие баланс интересов институции investment attractiveness socially oriented marketing enterprise interests balance institutions |
Type | Article |
Date of Issue | 2013 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727 |
Publisher | Сумський державний університет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Коваленко, Н.В. Підвищення інвестиційної привабливості підприємства з позицій соціально орієнтованого маркетингу [Текст] / Н.В. Коваленко, М.М. Мархайчук// Маркетинг і менеджмент інновацій. — 2013. — № 4. — С. 42-51. |
Abstract |
У рамках аналогії інвестованого підприємства з товаром та підпорядкування інвестиційної
діяльності підприємства концепції соціально орієнтованого маркетингу здійснено оцінювання
інвестиційної привабливості підприємства на основі балансу інтересів інституцій, які беруть
участь в інвестиційному процесі. Запропоновано комплекс заходів щодо збільшення ступеня
збалансованості інтересів інституцій, який сприятиме підвищенню ефективності соціально
орієнтованого маркетингу та інвестиційної привабливості підприємства.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727 В рамках аналогии инвестируемого предприятия с товаром и подчинения инвестиционной деятельности предприятия концепции социально ориентированного маркетинга осуществлено оценивание инвестиционной привлекательности предприятия на основе баланса интересов институций, участвующих в инвестиционном процессе. Предложен комплекс мероприятий по увеличению степени сбалансированности интересов институций, который будет способствовать повышению эффективности социально ориентированного маркетинга и инвестиционной привлекательности предприятия. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727 The aim of the article is to substantiate the ways of increasing the enterprise investment attractiveness in terms of socially oriented marketing. When you are citing the document, use the following link http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/33727 |
Appears in Collections: |
Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations) |
Views

2

49367

1

349601

1

1

1

1

29

1

1

35

55427587

2

4537117

223219482

12900404

1
Downloads

3

3

5

1

1

1

8

296483636

11749

296483635

127
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Kovalenko_Marhauchyk_investutsiyma_pruvablevist.pdf | 276.65 kB | Adobe PDF | 592979169 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.