Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3496
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Усовершенствование теоретических основ стратегического маркетингового управления крупным предприятием
Authors Bilovodska, Olena Anatoliivna  
Bondarenko, Alina Ihorivna
ORCID http://orcid.org/0000-0003-3707-0734
Keywords стратегическое маркетинговое управление
степень диверсификации
strategic marketing management
degree of diversification
типы крупных предприятий
types of large enterprises
стратегічне маркетингове управління
ступінь диверсифікації
типи крупних підприємств
Type Article
Date of Issue 2009
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3496
Publisher "ВТД "Університетська книга"
License
Citation Бiловодська, О.А. Удосконалення теоретичних основ стратегiчного маркетингового управлiння крупним пiдприємством (мова оригiналу - росiйська) [Текст] / О.А. Бiловодська, А.I. Бондаренко // Механізм регулювання економіки. — 2009. — № 4, Т. 1. — С. 123-129.
Abstract У статті розглянуті основні методи вибору стратегічних шляхів розвитку компанії. Проведено порівняльний аналіз двовимірних матриць, за допомогою яких компанії (товари) порівнюються між собою за такими критеріями, як темпи зростання ринку, стадія життєвого циклу, частка ринку і т.д., а також удосконалено підхід щодо визначення типів крупних підприємств залежно від ступеня диверсифікації і темпів зростання ринку. Запропонована матриця стратегій крупних фірм дає можливість оцінити діяльність підприємства за критеріями зростання ринку і ступеня диверсифікації і вибрати найбільш ефективну стратегію зростання для подальшого успішного функціонування на ринку. При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3496
В статье рассмотрены некоторые методы выбора стратегических путей развития компании. Проведен сравнительный анализ двухмерных матриц, с помощью которых компании(товары) сравниваются между собой по таким критериям, как темпы роста рынка, стадия жизненного цикла, доля рынка и т.д., а также усовершенствован подход по определению типов крупных предприятий в зависимости от степени диверсификации и темпов роста рынка. Предложенная матрица стратегий крупных предприятий дает возможность оценить деятельность предприятия по критериям роста рынка и степени диверсификации и выбрать наиболее эффективную стратегию роста для дальнейшего успешного функционирования на рынке. В статье рассмотрены некоторые методы выбора стратегических путей развития компании. Проведен сравнительный анализ двухмерных матриц, с помощью которых компании (товары) сравниваются между собой по таким критериям, как темпы роста рынка, стадия жизненного цикла, доля рынка и т.д., а также усовершенствован подход по определению типов крупных предприятий в зависимости от степени диверсификации и темпов роста рынка. Предложенная матрица стратегий крупных предприятий дает возможность оценить деятельность предприятия по критериям роста рынка и степени диверсификации и выбрать наиболее эффективную стратегию роста для дальнейшего успешного функционирования на рынке. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3496
Appears in Collections: Механізм регулювання економіки (Mechanism of Economic Regulation)

Views

Belarus Belarus
1
China China
366
France France
1
Germany Germany
367
Greece Greece
1
Iran Iran
1
Ireland Ireland
471032
Kazakhstan Kazakhstan
1
Lithuania Lithuania
1
Moldova Moldova
1
Russia Russia
29
Singapore Singapore
52433672
Turkey Turkey
4
Ukraine Ukraine
1863527
United Kingdom United Kingdom
942064
United States United States
146677690
Unknown Country Unknown Country
1863526

Downloads

Armenia Armenia
1
Belarus Belarus
942064
China China
942063
EU EU
1
France France
52433672
Germany Germany
56638
Latvia Latvia
1
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
27
Ukraine Ukraine
1863528
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
146677691
Unknown Country Unknown Country
385

Files

File Size Format Downloads
3.6.pdf 426.16 kB Adobe PDF 202916073

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.