Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3496
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Усовершенствование теоретических основ стратегического маркетингового управления крупным предприятием |
Authors |
Bilovodska, Olena Anatoliivna
Bondarenko, Alina Ihorivna |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0003-3707-0734 |
Keywords |
стратегическое маркетинговое управление степень диверсификации strategic marketing management degree of diversification типы крупных предприятий types of large enterprises стратегічне маркетингове управління ступінь диверсифікації типи крупних підприємств |
Type | Article |
Date of Issue | 2009 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3496 |
Publisher | "ВТД "Університетська книга" |
License | |
Citation | Бiловодська, О.А. Удосконалення теоретичних основ стратегiчного маркетингового управлiння крупним пiдприємством (мова оригiналу - росiйська) [Текст] / О.А. Бiловодська, А.I. Бондаренко // Механізм регулювання економіки. — 2009. — № 4, Т. 1. — С. 123-129. |
Abstract |
У статті розглянуті основні методи вибору стратегічних шляхів розвитку компанії. Проведено порівняльний аналіз двовимірних матриць, за допомогою яких компанії (товари) порівнюються між собою за такими критеріями, як темпи зростання ринку, стадія життєвого циклу, частка ринку і т.д., а також удосконалено підхід щодо визначення типів крупних підприємств залежно від ступеня диверсифікації і темпів зростання ринку. Запропонована
матриця стратегій крупних фірм дає можливість оцінити діяльність підприємства за критеріями зростання ринку і ступеня диверсифікації і вибрати найбільш ефективну стратегію
зростання для подальшого успішного функціонування на ринку.
При цитуванні документа, використовуйте посилання http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3496 В статье рассмотрены некоторые методы выбора стратегических путей развития компании. Проведен сравнительный анализ двухмерных матриц, с помощью которых компании(товары) сравниваются между собой по таким критериям, как темпы роста рынка, стадия жизненного цикла, доля рынка и т.д., а также усовершенствован подход по определению типов крупных предприятий в зависимости от степени диверсификации и темпов роста рынка. Предложенная матрица стратегий крупных предприятий дает возможность оценить деятельность предприятия по критериям роста рынка и степени диверсификации и выбрать наиболее эффективную стратегию роста для дальнейшего успешного функционирования на рынке. В статье рассмотрены некоторые методы выбора стратегических путей развития компании. Проведен сравнительный анализ двухмерных матриц, с помощью которых компании (товары) сравниваются между собой по таким критериям, как темпы роста рынка, стадия жизненного цикла, доля рынка и т.д., а также усовершенствован подход по определению типов крупных предприятий в зависимости от степени диверсификации и темпов роста рынка. Предложенная матрица стратегий крупных предприятий дает возможность оценить деятельность предприятия по критериям роста рынка и степени диверсификации и выбрать наиболее эффективную стратегию роста для дальнейшего успешного функционирования на рынке. При цитировании документа, используйте ссылку http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/3496 |
Appears in Collections: |
Механізм регулювання економіки (Mechanism of Economic Regulation) |
Views
Belarus
1
China
366
France
1
Germany
367
Greece
1
Iran
1
Ireland
471032
Kazakhstan
1
Lithuania
1
Moldova
1
Russia
29
Singapore
52433672
Turkey
4
Ukraine
1863527
United Kingdom
942064
United States
146677690
Unknown Country
1863526
Downloads
Armenia
1
Belarus
942064
China
942063
EU
1
France
52433672
Germany
56638
Latvia
1
Lithuania
1
Russia
27
Ukraine
1863528
United Kingdom
1
United States
146677691
Unknown Country
385
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
3.6.pdf | 426.16 kB | Adobe PDF | 202916073 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.