Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37302
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Информационные стимулы и решение о покупке
Authors Бородина, И.П.
ORCID
Keywords споживач
потребитель
consumer
інформаційне стимулювання
информационное стимулирование
information stimulation
Type Conference Papers
Date of Issue 2013
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37302
Publisher ТОВ «ДД «Папірус»
License
Citation Бородина, И. П. Информационные стимулы и решение о покупке [Текст] / И. П. Бородина // Маркетинг інновацій і інновації у маркетингу : збірник тез доповідей VІI Міжнародної науково-практичної конференції, 26-28 вересня 2013 р. / Відп. за вип. Ю.М. Гладенко. - Суми : ТОВ "ДД "Папірус", 2013. - С. 34-35.
Abstract Для современных социально-экономических концепций характерным является взаимопроникновение пограничных областей знания. Сравнительно новое направление исследований – поведенческая экономика, изучает причины и мотивы решений человека в разнообразных социально-экономических условиях. Опираясь на концепцию поведенческой экономики, рассмотрим структуру поведения покупателя под влиянием рекламы.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
China China
1
EU EU
1
Germany Germany
34318
Indonesia Indonesia
1
Ireland Ireland
9980
Italy Italy
2
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
2
Singapore Singapore
1
Ukraine Ukraine
259591
United Kingdom United Kingdom
131663
United States United States
1473292
Unknown Country Unknown Country
259590

Downloads

China China
3
EU EU
1
Germany Germany
2
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
1
Singapore Singapore
1
Ukraine Ukraine
259592
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
2168446
Unknown Country Unknown Country
17

Files

File Size Format Downloads
Borodina.pdf 187.23 kB Adobe PDF 2428065

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.