Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37368
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Спрос как важнейшая категория маркетинга
Authors Коротков, А.В.
ORCID
Keywords спрос
попит
demand
маркетинг
marketing
микроэкономика
мікроекономіка
microeconomics
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37368
Publisher ТОВ "ДД "Папірус"
License
Citation Коротков, А.В. Спрос как важнейшая категория маркетинга [Текст] / А. В. Коротков // Маркетинг інновацій і інновації у маркетингу: збірник тез доповідей VІIІ Міжнародної науково-практичної конференції, 25-26 вересня 2014 року. — Суми: ТОВ "ДД "Папірус", 2014. — С. 77-78.
Abstract Понимание категории спроса совершенно необходимо тем, кто осваивает маркетинг. Тем более, одним из определений маркетинга является следующее: маркетинг – управление спросом, предъявленным к предприятию. При этом целью маркетинга можно считать увеличение спроса, что можно сделать, формируя уровни комплекса маркетинга (модель «4Р» классификации факторов маркетинга) в условиях ограниченности ресурсов. Однако, понимание спроса и процесса его формирования сейчас не лучше, чем при плановой экономике.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
France France
2
Germany Germany
103
Ireland Ireland
407145
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
3238
Russia Russia
2
Singapore Singapore
75499829
Ukraine Ukraine
34388578
United Kingdom United Kingdom
2108376
United States United States
75499833
Unknown Country Unknown Country
4203802

Downloads

China China
5
France France
1
Germany Germany
2
Ireland Ireland
1
Japan Japan
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
1
Romania Romania
1
Russia Russia
11
Singapore Singapore
1
Ukraine Ukraine
12535630
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
75499831
Unknown Country Unknown Country
12

Files

File Size Format Downloads
Korotkov_microeconomics.pdf 176.67 kB Adobe PDF 88035499

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.