Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37415
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Концептуальные основы маркетинга в условиях информационной экономики |
Authors |
Литовченко, И.Л.
|
ORCID | |
Keywords |
маркетинг marketing інформаційна економіка информационная экономика information economy |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2013 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/37415 |
Publisher | ТОВ «ДД «Папірус» |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Литовченко, И.Л. Концептуальные основы маркетинга в условиях информационной экономики [Текст] / И.Л. Литовченко // Маркетинг інновацій і інновації у маркетингу : збірник тез доповідей VІI Міжнародної науково-практичної конференції, 26-28 вересня 2013 р. / Відп. за вип. Ю.М. Гладенко. - Суми : ТОВ "ДД "Папірус", 2013. - С. 171-172. |
Abstract |
Одной из основных тенденций развития современного общества является формирование с помощью Интернета глобальной виртуальной среды и широкое внедрение информационно-коммуникационных технологий во все сферы деятельности общества. Идет процесс создания, быстрого распространения и освоения принципиально нового открытого информационного пространства с глобальными коммуникационными возможностями, специфическими экономическими отношениями и хозяйственными связями, необходимостью усовершенствования подходов и методов экономической безопасности на национальном и региональном уровне, на предприятии. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views

1

1

1

49675

13333

2

1

1

4

1

341630

172032

2854279

341629
Downloads

49676

1

3649

1

1

5

5

1

1017656

1

2854280

3772591
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Lytovchenko_information economy.pdf | 260.04 kB | Adobe PDF | 7697867 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.