Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/39180
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Квалиметрический моделирующий комплекс для системы эргономического обеспечения электронного обучения |
Authors |
Lavrov, Yevhenii Anatoliiovych
Николин, Е.С. Барченко, Н.Л. |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0001-9117-5727 |
Keywords |
информационные технологии інформаційні технології information technology электронное обучение електронне навчання e-learning квалиметрический комплекс кваліметричний комплекс qualimetric complex |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2014 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/39180 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Лавров, Е.А. Квалиметрический моделирующий комплекс для системы эргономического обеспечения электронного обучения [Текст] / Е.А. Лавров, Е.С. Николин, Н.Л. Барченко // Інформатика, математика, автоматика: матеріали та програма науково-технічної конференції, м. Суми, 21-26 квітня 2014 р. / Відп. за вип. С.І. Проценко. — Суми: СумДУ, 2014. — С. 75. |
Abstract |
Одним из наиболее перспективных и продуктивных научных направлений, ставящих задачу обеспечить повышение качества электронного обучения, является направление “Открытые образовательные модульные мультимедиа системы”. Однако вопросы эргономического качества на сегодняшний день остаются открытыми. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ЕлІТ) |
Views
Brazil
1
Canada
1
China
15732901
Germany
437213
Greece
1
Ireland
65717
Italy
4
Japan
1
Lithuania
1
Netherlands
2012
Poland
12
Russia
2
Singapore
1
Ukraine
2768097
United Kingdom
1388072
United States
147276464
Unknown Country
2768096
Downloads
Bulgaria
1
China
2
Germany
124114324
India
1
Indonesia
1
Japan
1
Poland
5
Ukraine
2768098
United Kingdom
1
United States
124114326
Unknown Country
6
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Lavrov_information technology.pdf | 184.1 kB | Adobe PDF | 250996766 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.