Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/40142
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
| Title | К вопросу о путях преодоления трудностей при обучении аудированию на уроках РКИ |
| Authors |
Skvarcha, Olha Mykolaivna
|
| ORCID | |
| Keywords |
російська мова русский язык Russian language аудирование аудіювання listening comprehension |
| Type | Conference Papers |
| Date of Issue | 2015 |
| URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/40142 |
| Publisher | Сумский государственный университет |
| License | Copyright not evaluated |
| Citation | Скварча, О.Н. К вопросу о путях преодоления трудностей при обучении аудированию на уроках РКИ [Текст] / О.Н. Скварча // Соціально-гуманітарні аспекти розвитку сучасного суспільства : матеріали Всеукраїнської наукової конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів, м. Суми, 23-24 квітня 2015 року. - Суми : СумДУ, 2015. - С. 102-103. |
| Abstract |
Опыт работы показывает, что многие неудачи в обучении иностранных студентов объясняются недостаточным уровнем развития у них умения аудирования. Поскольку усвоение РКИ, развитие речевых умений преимущественно осуществляется через слушание, у иностранных студентов умение аудирования должно быть развито достаточно высоко. В действительности для учащихся большую трудность в изучении РКИ представляет процесс аудирования, а для преподавателей – обучение аудированию. |
| Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views
Australia
1
Belarus
2
Canada
1
China
1
Croatia
1
Estonia
1
France
1
Germany
18415
Greece
1
Ireland
5417
Italy
2
Lithuania
1
Russia
1
Singapore
1
Turkey
1
Ukraine
123747
United Kingdom
62821
United States
1039307
Unknown Country
2623192
Downloads
Belarus
1
Brazil
1
China
2
EU
1
Egypt
1
France
1
Germany
2
Japan
1
Lithuania
1
Russia
7
Ukraine
370985
United Kingdom
1
United States
1373469
Unknown Country
6
Files
| File | Size | Format | Downloads |
|---|---|---|---|
| Skvarcha.pdf | 678.65 kB | Adobe PDF | 1744479 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.