Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/40200
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Роль и место глаголов в обучении английскому языку науки и техники |
Authors |
Diadechko, Alla Mykolaivna
![]() |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0002-4505-5094 |
Keywords |
англійська мова английский язык English глаголи дієслова verbs |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2015 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/40200 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Дядечко, А.Н. Роль и место глаголов в обучении английскому языку науки и техники [Текст] / А.Н. Дядечко // Соціально-гуманітарні аспекти розвитку сучасного суспільства : матеріали Всеукраїнської наукової конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів, м. Суми, 23-24 квітня 2015 року. - Суми : СумДУ, 2015. - С. 121-122. |
Abstract |
На этапе обучения английскому языку профессионального общения студентов старших курсов и аспирантов требуется более детальное изучение его системы и структуры. Даже крупный специалист в конкретной области науки и техники не сможет сделать идеальный перевод, не зная лексических и грамматических закономерностей, которые лежат в основе языка науки и техники. Студенты и аспиранты могут получить такого рода знания и навыки только в ходе реальной языковой практики, тематически ориентированной на их специальность или область исследования. Практика преподавания и изучения английского языка показывает, что имеет смысл сформировать у данной категории обучаемых понимание специфики функционирования глагола в системе английского языка науки и техники. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views

1

1

2

16335694

1

38725

1

1119

6

2

1

1602565

803518

13709515

32491172
Downloads

3

1

16335695

1

1

4

1

1

3204800

1

16335693

3
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Diadechko.pdf | 678.86 kB | Adobe PDF | 35876204 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.