Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/41120
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Стохастическое моделирование процесса тестирования
Authors Подопригалова, А.О.
Лазурик, В.Т.
ORCID
Keywords комп'ютерне тестування
компьютерное тестирование
тестування
тестирование
testing
Type Conference Papers
Date of Issue 2015
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/41120
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Подопригалова, А.О. Стохастическое моделирование процесса тестирования [Текст] / А.О. Подопригалова, В.Т. Лазурик // Інформатика, математика, автоматика : матеріали та програма науково-технічної конференції, м. Суми, 20-25 квітня 2015 р. / Відп. за вип. С.І. Проценко. — Суми : СумДУ, 2015. — С. 202.
Abstract Соответствие результатов компьютерного тестирования уровню знаний испытуемых является важнейшей и актуальной проблемой педагогических измерений [1]. Одним из способов решения этой проблемы, может быть моделирование процесса получения результатов тестирования при заданном уровне знаний и использование результатов моделирования для оценки качества теста и вычислительных методов обработки результатов тестирования.
Appears in Collections: Наукові видання (ЕлІТ)

Views

Argentina Argentina
1
Canada Canada
1
Germany Germany
6722
Greece Greece
877
Ireland Ireland
3362
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
3
Singapore Singapore
1027517
Ukraine Ukraine
96407
United Kingdom United Kingdom
48496
United States United States
775238
Unknown Country Unknown Country
96406

Downloads

China China
5
Germany Germany
2
Ireland Ireland
1
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
1
Russia Russia
2
Singapore Singapore
1
Ukraine Ukraine
270684
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1027519
Unknown Country Unknown Country
18410

Files

File Size Format Downloads
podoprugalova.pdf 261.93 kB Adobe PDF 1316627

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.