Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42403
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Экологический маркетинг как фактор развития управленческой системы природопользования |
Authors |
Садченко, Е.В.
|
ORCID | |
Keywords |
екологічний маркетинг экологический маркетинг environmental marketing природокористування природопользование nature management |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2014 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/42403 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Садченко, Е.В. Экологический маркетинг как фактор развития управленческой системы природопользования [Текст] / Е.В. Садченко // Економіка та менеджмент: перспективи розвитку : матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 20 листопада 2014 року / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2014. - С. 82-84. |
Abstract |
Сложившаяся система управления природопользованием, ввиду чрезмерной разрозненности природоохранных функций по различным министерствам и ведомствам, не отвечает современным требованиям предпринимательской деятельности, и стала серьезным фактором снижения экологической безопасности. Решать важную научно-практическую проблему дальнейшего развития и углубления теоретико-методологических основ экологического маркетинга можно как принципиально новую парадигму управления процессом общественного воспроизводства на основе его экологизации и как инструмента формирования рыночного механизма управления природопользованием на базе принципов экологической безопасности и устойчивого общественного развития. В настоящее время назрела необходимость разработки и внедрения комплексного, многофункционального и многовекторного экологического маркетинга, который соединяет в единой системе фундаментальные и прикладные исследования, создает на стыках дисциплин особую отрасль научных знаний о свойствах управления и закономерностях рыночной динамики, принципах и методах адаптации природопользования к условиям изменяющейся рыночной среды. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views

1

1

13390407

2452

23702

1

409

1

1

1229584

615609

13390409

29882161
Downloads

293606

2

1

23701

1

1

1

3688556

1

13390406

7

1
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Sadchenko_environmental_marketing.pdf | 1.15 MB | Adobe PDF | 17396284 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.