Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/43396
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Организационно-экономические основы использования логистического подхода в управлении национальной системой образования |
Other Titles |
Organizational and economic bases of logistic approach usage in the management of national education system Організаційно-економічні основи використання логістичного підходу в управлінні національною системою освіти |
Authors |
Mishenin, Yevhen Vasylovych
Koblianska, Inna Ihorivna |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0003-1597-3270 http://orcid.org/0000-0002-7844-9786 |
Keywords |
система образования логистический подход социально-трудовой поток логистические затраты психолого-педагогическая диагностика система освіти логістичний підхід соціально-трудовий потік логістичні витрати психолого-педагогічна діагностика education system logistic approach social labor flow logistic costs psychologicalpedagogical diagnostics |
Type | Article |
Date of Issue | 2015 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/43396 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Мишенин, Е.В. Организационно-экономические основы использования логистического подхода в управлении национальной системой образования [Текст] / Е.В. Мишенин, И.И. Коблянская // Маркетинг і менеджмент інновацій. - 2015. - № 4. - С. 105-116. |
Abstract |
Сучасний стан розвитку системи освіти України розглядається з позицій виконання її
базової функції – забезпечення соціально-економічної системи трудовими ресурсами в необхідній
кількості та якості (професійно-кваліфікаційного рівня), освітньої культури, у потрібному місці,
у потрібний час, з найменшим рівнем суспільних витрат. Зроблено висновок про недостатню
ефективність функціонування освітнього сектору та системи професійної орієнтації населення.
У статті вирішення комплексу існуючих в освітній сфері проблем пов’язується з формуванням
організаційно-управлінських механізмів інтеграційної взаємодії між структурними ланками
освітньої системи на основі використання методології логістики. Виходячи з рівної важливості
інформаційних та людських потоків, що циркулюють в системі освіти, обґрунтовано
необхідність виділення соціально-трудового потоку як основного об’єкта логістичного
управління в освітній системі. Структурні елементи національної системи освіти, задіяні у
процесі руху соціально-трудового потоку, розглядаються як складові єдиного логістичного
ланцюга. Визначено складові загальних витрат, що розглядаються в якості критеріальної основи
прийняття оптимальних управлінських рішень у регулюванні соціально-трудового потоку, а також необхідні інструменти, що забезпечують інтеграційну взаємодію структурних ланок
освітньої системи. Современное состояние развития системы образования Украины рассматривается с позиций выполнения ее базовой функции – обеспечение социально-экономической системы трудовыми ресурсами в требуемом количестве, необходимого качества (профессионально- квалификационного уровня), образовательной культуры, с учетом региональных особенностей рынка труда, в соответствии с современными потребностями развития производства и с наименьшим уровнем общественных затрат. Сделан вывод о недостаточной эффективности функционирования образовательного сектора и системы профессиональной ориентации населения. В статье решение комплекса существующих в сфере образования проблем связывается с формированием организационно-управленческих механизмов интеграционного взаимодействия между структурными звеньями образовательной системы на основе использования методологии логистики. Исходя из равной важности информационных и человеческих потоков, циркулирующих в системе образования, обоснована необходимость выделения социально-трудового потока как основного объекта логистического управления в образовательной системе. Структурные элементы национальной системы образования, вовлеченные в процесс движения социально-трудового потока, рассматриваются как составляющие единой логистической цепи. Определены составляющие общих затрат, рассматриваемых в качестве критериальной основы принятия оптимальных управленческих решений в регулировании социально-трудового потока, а также необходимые инструменты, обеспечивающие интеграционное взаимодействие структурных звеньев образовательной системы The article highlights the lack of effectiveness of existing system of education management in Ukraine from its basic function performance – to satisfy the needs of social and economic system of human resources, according to the required quantity, quality, educational culture, right place and time with the lowest public costs. |
Appears in Collections: |
Маркетинг і менеджмент інновацій (Marketing and Management of Innovations) |
Views
Belarus
1
Canada
1
China
21423586
France
3
Germany
479904
Greece
1
Hungary
1
Ireland
86564
Japan
1
Lithuania
1
Netherlands
714
Singapore
1
Ukraine
3033525
United Kingdom
1518190
United States
69389673
Unknown Country
10
Downloads
Belarus
2
China
479906
France
1
Germany
2
India
1
Japan
1
Lithuania
1
Romania
1
Russia
2
Singapore
1
Ukraine
6066834
United Kingdom
1
United States
95932176
Unknown Country
8
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Mishenin_systema_obrazovanyia.pdf | 385.91 kB | Adobe PDF | 102478937 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.