Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/43489
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Оценка экономической эффективности работы со СМИ для разработки медиаплана предприятия |
Authors |
Бузова, А.
Buzova, А. |
ORCID | |
Keywords |
медіапланування медиапланирование медіаносії медианосители |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2015 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/43489 |
Publisher | Изд-во СумГУ |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Бузова А. Оценка экономической эффективности работы со СМИ для разработки медиаплана предприятия [Текст] / А. Бузова// Економічні проблеми сталого розвитку: матеріали Міжнародної науково-практичної конференції імені проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 27 травня 2015 р./ За заг. ред.: О.В. Прокопенко, М.М. Петрушенка. - Суми: СумДУ, 2015. - С.182-183. |
Abstract |
Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views

1

1

1

1788

1969185

1

4

1

17029

1

447

1

95220

658712

329803

11383158

658711
Downloads

1

1969187

3

1

1

1

1

445

1

7652254

1

15114068

13
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Byzova.pdf | 187.48 kB | Adobe PDF | 24735977 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.