Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/43505
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Оценка экономической эффективности работы со СМИ для разработки медиаплана предприятия |
Authors |
Бузова, А.
|
ORCID | |
Keywords |
медіаплан засоби масової інформації медиаплан средства массовой информации |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2015 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/43505 |
Publisher | Сумской государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Бузова, А. Оценка экономической эффективности работы со СМИ для разработки медиаплана предприятия [Текст] / А. Бузова; Наук. кер. А.В. Кубатко // Економічні проблеми сталого розвитку : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції імені проф. Балацького О.Ф., м. Суми, 27 травня 2015 р. / За заг. ред.: О.В. Прокопенко, М.М. Петрушенка. - Суми : СумДУ, 2015. - С. 182-183. |
Abstract |
Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс маркетинговых мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение рекламных объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views

1

1

1561

4

1

6051

1

390

1

1

1

151463

48016

1132760

10
Downloads

5

1340262

2

1

1

302751

3

1

302751

1

925258

2
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Byzova_mediaplan.pdf | 187.52 kB | Adobe PDF | 2871038 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.