Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/43993
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Пути интенсификации процесса формирования грамматических навыков на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному |
Authors |
Holovanenko, Yevheniia Oleksandrivna
Dun, Nataliia Lvivna |
ORCID | |
Keywords |
російська мова як іноземна русский язык как иностранный Russian as a foreign language інтенсифікація навчання интенсификация обучения intensification of training |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2015 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/43993 |
Publisher | Сумской государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Голованенко, Е. А. Пути интенсификации процесса формирования грамматических навыков на начальном этапе обучения русскому языку как иностранному [Текст] / Е. А. Голованенко, Н. Л. Дунь // Мова, історія, культура у лінгвокомунікативному просторі : збірник наукових праць / Ред.кол.: Л.В. Біденко, О.М. Волкова, С.І. Дегтярьов; Упоряд. Л.Д. Біденко. - Суми : СумДУ, 2015. - Вип.2. - С. 169-176. |
Abstract |
Интенсификация процесса обучения – это требование времени. В соответствии с объективно изменяющимися социальными условиями возникает необходимость в совершенствовании процесса обучения и создания новых учебно-методических разработок.
Овладение всеми видами речевой деятельности – аудированием, говорением, чтением и письмом – возможно лишь на основе выработки целого ряда навыков, среди которых грамматические навыки играют важнейшую роль. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views

1

1522199955

1

225207

1

808

6523757

2

1

1522199953

34979844

196822656

34979841

1522199952

741987339
Downloads

1

1

3

1049778329

1522199951

1

2

1

1

1

1049778329

1

4441

1

34979845

577356705

1

741987339

21

1049778329
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Holovanenko_rosiiska_mova_iak_inozemna.pdf | 323.95 kB | Adobe PDF | 1730896007 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.