Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47332
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Место и роль фраз-эталонов в формировании слухопроизносительных навыков |
Authors |
Holovanenko, Yevheniia Oleksandrivna
Dun, Nataliia Lvivna |
ORCID | |
Keywords |
методи навчання методы обучения learning methods навчання іноземних студентів обучение иностранных студентов teaching foreign students вимова произношение pronunciation |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2016 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47332 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Голованенко, Е.А. Место и роль фраз-эталонов в формировании слухопроизносительных навыков [Текст] / Е.А. Голованенко, Н.Л. Дунь // Соціально-гуманітарні аспекти розвитку сучасного суспільства : матеріали Всеукраїнської наукової конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів, м. Суми, 21-22 квітня 2016 р. / Відп. за вип. А.М. Костенко. - Суми : СумДУ, 2016. - С. 95-97. |
Abstract |
Не вызывает сомнения, что владение звуковым строем языка
является обязательным условием общения. Слушающий или не
поймет, или искаженно воспримет информацию, если говорящий
нарушает фонетические нормы. Несовершенство
слухопроизносительных навыков (СПН) также тормозит развитие
других видов речевой деятельности. Очевидной при обучении
студентов-иностранцев является важность работы над
произношением. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views
Australia
1
Canada
1
China
2
Cuba
1
France
3
Germany
18510
Greece
5013
Iran
1
Ireland
37023
Italy
1
Lithuania
1
Netherlands
769
Singapore
1
Sweden
1
Thailand
1
Ukraine
529703
United Kingdom
266104
United States
5749435
Unknown Country
529702
Downloads
China
1
France
1
Germany
18510
Iran
1
Ireland
1
Lithuania
1
Ukraine
1588920
United Kingdom
1
United States
5749436
Unknown Country
2
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Holovanenko.pdf | 1.65 MB | Adobe PDF | 7356874 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.