Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47429
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Структурные изменения в экономике, их влияние на маркетинговый экоменеджмент |
Authors |
Андерсон, Н.В.
|
ORCID | |
Keywords |
маркетинговий менеджмент маркетинговый менеджмент marketing management структурні зміни структурные изменения structural changes ринкова економіка рыночная экономика market economy |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2013 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47429 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Андерсон, Н.В. Структурные изменения в экономике, их влияние на маркетинговый экоменеджмент [Текст] / Н.В. Андерсон // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 3-5 вересня 2013 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2013. - С. 13-15. |
Abstract |
В отечественной экономической науке анализ структурных изменений традиционно проводился с позиций изучения изменений, протекающих в межотраслевом балансе. С точки зрения такого подхода выделяют следующие типы структурных изменений: отраслевой структуры экономики, под которой понимают трансформацию пропорций межотраслевых комплексов; воспроизводственной структуры, отражающей использование произведенной продукции по секторам экономики; технологической структуры, характеризующей соотношения технологических укладов; стоимостной структуры и экономической структуры, отражающей соотношение различных форм собственности; внешнеэкономической структуры. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views

1

1

2

869

3333

1

97178

16509

312250

32438
Downloads

1

2

1

1

1

97178

1

312251

6
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Anderson_marketynhovyi_ekomenedzhment.pdf | 788.09 kB | Adobe PDF | 409442 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.