Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47449
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Значение определения продукта в комплексе маркетинга в сфере культуры
Authors Голубкова, Т.В.
Ильина, А.Б.
ORCID
Keywords комплекс маркетингу
комплекс маркетинга
complex marketing
маркетинг в сфері культури
маркетинг в сфере культуры
marketing in the field of culture
Type Conference Papers
Date of Issue 2014
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47449
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Голубкова, Т.В. Значение определения продукта в комплексе маркетинга в сфере культуры [Текст] / Т.В. Голубкова, А.Б. Ильина // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали V Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 27 листопада 2014 р. / за заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2014. - С. 81-83.
Abstract Изучение маркетинга в сфере культуры в качестве одной из основных классификаций предполагает разделение на продукты коммерческой деятельности, где его производство и распространение изначально направлены на извлечение прибыли и продукты, предлагаемые некоммерческими организациями культуры, которые ориентируют свою деятельность на решение социальных, культурно- просветительских задач. Однако, на современном этапе, отсутствует определение, классификация и не определено значение продукта в комплексе маркетинга, в сфере культуры, т.е. культурного продукта. Решение данной проблемы будет решено в представленных тезисах.
Appears in Collections: Наукові видання (ННІ ФЕМ)

Views

Canada Canada
1
China China
1
France France
1
Germany Germany
2
Greece Greece
305
Ireland Ireland
1219
Latvia Latvia
2
Lithuania Lithuania
1
Singapore Singapore
1
Ukraine Ukraine
11976
United Kingdom United Kingdom
6089
United States United States
67407
Unknown Country Unknown Country
11975

Downloads

Armenia Armenia
1
China China
3
Germany Germany
304
Kazakhstan Kazakhstan
1
Latvia Latvia
2
Lithuania Lithuania
1
Singapore Singapore
1
Ukraine Ukraine
35833
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
98982
Unknown Country Unknown Country
25

Files

File Size Format Downloads
holubkova_marketynh_v_sferi_kultury.pdf 1.22 MB Adobe PDF 135154

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.