Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47617
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Обучение студентов-иностранцев развитию связной речи на этапе довузовской подготовки |
Authors |
Shevtsova, Alina Vladlenivna
Мпенду, Рехема |
ORCID | |
Keywords |
методи навчання методы обучения learning methods навчання іноземних студентів обучение иностранных студентов teaching foreign students російська мова як іноземна русский язык как иностранный Russian as a foreign language |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2016 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/47617 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Шевцова, А.В. Обучение студентов-иностранцев развитию связной речи на этапе довузовской подготовки [Текст] / А.В. Шевцова, Рехема Мпенду // Соціально-гуманітарні аспекти розвитку сучасного суспільства : матеріали Всеукраїнської наукової конференції викладачів, аспірантів, співробітників та студентів, м. Суми, 21-22 квітня 2016 р. / Відп. за вип. А.М. Костенко. - Суми : СумДУ, 2016. - С. 104-106. |
Abstract |
Главной целью обучения студентов-иностранцев на этапе
довузовской подготовки является формирование речевой
компетенции, дающей иностранным гражданам обучаться в
дальнейшем по выбранной специальности. Для этого студенты-иностранцы должны в достаточной мере овладеть устной и письменной речью. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views
Argentina
1
Belgium
1
Canada
1
China
1
France
1
Germany
2
Greece
6037
Indonesia
1
Ireland
45502
Italy
3
Lithuania
1
Netherlands
697
Russia
1
Sweden
1
Ukraine
336149
United Kingdom
169932
United States
1879957
Unknown Country
336148
Downloads
China
2
France
1
Germany
3
Lithuania
1
Romania
1
Singapore
1
Ukraine
985479
United Kingdom
1
United States
2774438
Unknown Country
2
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Shevtsova.pdf | 1.55 MB | Adobe PDF | 3759929 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.