Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48049
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Взаимосвязь ключевых процессов маркетинга и менеджмента в антикризисном управлении |
Authors |
Melnyk, Yuliia Mykolaivna
|
ORCID | |
Keywords |
антикризове управління антикризисное управление crisis management машинобудівні підприємства машиностроительные предприятия engineering companies банкрутство банкротство bankruptcy |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2013 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48049 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Мельник, Ю.Н. Взаимосвязь ключевых процессов маркетинга и менеджмента в антикризисном управлении [Текст] / Ю.Н. Мельник // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 3-5 вересня 2013 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2013. - С. 84-85. |
Abstract |
Кризисные ситуации являются неотъемлемой составляющей функционирования любой системы и ее объектов. Для экономической системы государства первоочередное значение имеет преодоление кризисных явлений на ее первичных звеньях – машиностроительных предприятиях. На протяжении последних лет значительное количество предприятий остается финансово нестабильными, что в финале приводит к нежелательному результату – банкротству. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views

1

1

1773882

9081

1

1

1

167679

79219

1350217

3547762
Downloads

1773883

502885

1

1350218

2
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Melnyk_antykryzysnoe_upravlenye.pdf | 718.42 kB | Adobe PDF | 3626989 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.