Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48058
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Роль внеаудиторной работы в формировании клинического мышления |
Authors |
Kolenko, Oksana Ivanivna
|
ORCID |
http://orcid.org/0000-0002-3209-377X |
Keywords |
неврологія неврология neurology клинические дисциплины клінічні дисципліни clinical disciplines |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2016 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48058 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Коленко, О.И. Роль внеаудиторной работы в формировании клинического мышления [Текст] / О. И. Коленко // Шляхи вдосконалення позааудиторної роботи студентів : матеріали науково-методичної конференції, м. Суми, 28-29 квітня 2016 р. / Відп. за вип. С.І. Проценко; За заг. ред. Л.В. Однодворець та І.М. Пазухи. - Суми : СумДУ, 2016. - С. 92-93. |
Abstract |
Несмотря на появление огромного количества высокотехнологичных методик, топическая диагностика остается фундаментом клинической неврологии, так как правильная локализация очага поражения является основой распознавания заболеваний нервной системы. Перемещение образовательного процесса от постели больного в компьютерные классы и Всемирную паутину не всегда в полной мере способствует формированию правильного подхода у будущих специалистов к процессу диагностики. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ЕлІТ) |
Views
Belarus
1
Canada
1
China
2
Finland
1
France
1
Germany
2
Ireland
8395
Italy
2
Lithuania
1482
Singapore
1069991
Ukraine
132571
United Kingdom
61224
United States
2476234
Unknown Country
7632386
Downloads
China
1
Germany
3
Hungary
1
Ireland
1
Singapore
1
Ukraine
397480
United Kingdom
988
United States
1069989
Unknown Country
7
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Kolenko.pdf | 593.39 kB | Adobe PDF | 1468471 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.