Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48099
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Становление спортивного маркетинга в Украине |
Authors |
Велиев, А.А.
|
ORCID | |
Keywords |
маркетинг спорту маркетинг спорта sport marketing спортивний комплекс спортивный комплекс sport complexСовсем недолго спорт был просто сферой, где люди выясняли, кто из них «быстрее, выше, сильнее». Постепенно он превратился в инструмент государственной и международной политики, и в связи с этим к нему возрос интерес не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Но если для достижения политических целей спорт научились использовать еще в начале прошлого века, то вот получать от спорта прибыль даже в XXI веке удается далеко не всем. Именно поэтому все чаще приходится слышать о спортивном маркетинге. Для одних – это соломинка, которая поможет спортивному клубу или мероприятию выжить, для других – формирование абсолютно нового подхода к спорту, его управления, функционирования, восприятия. |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2013 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48099 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Велиев, А.А. Становление спортивного маркетинга в Украине [Текст] / А.А. Велиев ; науч. рук. Я.С. Клисиньски, О.В. Прокопенко // Міжнародна стратегія економічного розвитку регіону : матеріали ІV Міжнародної науково-практичної конференції, м. Суми, 3-5 вересня 2013 р. / За заг. ред. О.В. Прокопенко. - Суми : СумДУ, 2013. - С. 101-102. |
Abstract |
Совсем недолго спорт был просто сферой, где люди выясняли, кто из них "быстрее, выше, сильнее". Постепенно он превратился в инструмент государственной и международной политики, и в связи с этим к нему возрос интерес не только со стороны болельщиков, но и со стороны бизнесменов, государственных деятелей, деятелей культуры и т.д. Но если для достижения политических целей спорт научились использовать еще в начале прошлого века, то вот получать от спорта прибыль даже в XXI веке удается далеко не всем. Именно поэтому все чаще приходится слышать о спортивном маркетинге. Для одних – это соломинка, которая поможет спортивному клубу или мероприятию выжить, для других – формирование абсолютно нового подхода к спорту, его управления, функционирования, восприятия. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ ФЕМ) |
Views
Algeria
1
Canada
1
France
10649
Germany
3
Ireland
2457
Italy
1
Lithuania
1
Netherlands
102
South Africa
1
Ukraine
102186
United Kingdom
51195
United States
1919160
Unknown Country
102185
Downloads
Algeria
1
France
10648
Germany
408
Ireland
1
Russia
8
Ukraine
306462
United Kingdom
1
United States
1650378
Unknown Country
399
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Velyev_marketynh.pdf | 690.45 kB | Adobe PDF | 1968306 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.