Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48685
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Критерии сформированности социопрагматической компетентности студентов-иностранцев при обучении в вузе |
Authors |
Черная, О.В.
|
ORCID | |
Keywords |
навчання teaching обучение соціальна адаптація social adaptation социальная адаптация іноземні студенти foreign students иностранные студенты |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2016 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48685 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Черная, О.В. Критерии сформированности социопрагматической компетентности студентов-иностранцев при обучении в вузе [Текст] / О.В. Черная // Мова, історія, культура у лінгвокомунікативному просторі : збірник наукових праць / Ред.кол.: Л.В. Біденко, О.М. Волкова, С.І. Дегтярьов та ін.; Упоряд. Л.В. Біденко. - Суми : СумДУ, 2016. - Вип.3. - С. 180-183. |
Abstract |
Успешность обучения и воспитания студентов-
иностранцев в вузе зависит от наличия умений
взаимодействовать с представителями другой культуры.
Студенты-иностранцы испытывают трудности при социальной
адаптации, которые обусловлены особенностями
социокультурного контекста. Эти трудности носят
социопрагматический характер, что требует формирования у
иностранных студентов социопрагматической компетентности. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views
Argentina
1
Canada
9042
China
1
EU
4
France
1
Germany
36169
Greece
1
Ireland
18086
Lithuania
1
Norway
1
Ukraine
345428
United Kingdom
173342
United States
1862229
Unknown Country
3747
Downloads
Belarus
1
Canada
9044
China
1
EU
1
Germany
3
Lithuania
1
Norway
1
Ukraine
690578
United Kingdom
1
United States
1862230
Unknown Country
4
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Chernaia_Teaching.pdf | 589.19 kB | Adobe PDF | 2561865 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.