Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48686
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Тестирование как средство измерения учебных достижений иностранных студентов на занятиях РКИ: клоуз-тесты |
Authors |
Burnos, Yevheniia Yuriivna
Пилипенко-Фрицак, Н.А. |
ORCID | |
Keywords |
тестування testing тестирование методика викладання teaching method методика преподавания іноземні студенти foreign students иностранные студенты |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2016 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48686 |
Publisher | Сумский государственный университет |
License | |
Citation | Бурнос, Е.Ю. Тестирование как средство измерения учебных достижений иностранных студентов на занятиях РКИ: клоуз-тесты [Текст] / Е.Ю. Бурнос, Н.А. Пилипенко-Фрицак // Мова, історія, культура у лінгвокомунікативному просторі : збірник наукових праць / Ред.кол.: Л.В. Біденко, О.М. Волкова, С.І. Дегтярьов та ін.; Упоряд. Л.В. Біденко. - Суми : СумДУ, 2016. - Вип.3. - С. 107-116. |
Abstract |
Одной из задач современной методики преподавания
иностранных языков, наряду с поиском инновационных
технологий и методов преподавания, является разработка новых
форм проверки полученных знаний, системы объективного и
независимого контроля и оценивания. В настоящее время при
оценке знаний учащихся все более активно используется такая
эффективная форма контроля как тест. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ІФСК) |
Views
Canada
1
China
2
EU
1
France
1
Germany
2
Greece
1
Ireland
23527
Italy
1
Lithuania
1
Netherlands
1
Russia
3
Singapore
1
Turkey
1
Ukraine
473544
United Kingdom
222816
United States
2609712
Unknown Country
473543
Downloads
Belarus
2
China
1
EU
1
France
1
Germany
3
Kazakhstan
1
Lithuania
1
Moldova
1
Netherlands
1
Russia
6
Singapore
1
Turkey
2085
Ukraine
1416266
United Kingdom
222817
United States
3803158
Unknown Country
9
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Burnos_Testing.pdf | 1.4 MB | Adobe PDF | 5444354 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.