Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48718
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Значение аудиоприложения к печатному учебнику при изучении вводно-фонетического курса на начальном этапе обучения РКИ
Authors Ивлева, Е.Н.
Милютина, Е.Н.
ORCID
Keywords аудіододаток
audio software
аудиоприложение
навчання
teaching
обучение
іноземні студенти
foreign students
иностранные студенты
Type Conference Papers
Date of Issue 2016
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/48718
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Ивлева, Е.Н. Значение аудиоприложения к печатному учебнику при изучении вводно-фонетического курса на начальном этапе обучения РКИ [Текст] / Е.Н. Ивлева, Е.Н. Милютина // Мова, історія, культура у лінгвокомунікативному просторі : збірник наукових праць / Ред.кол.: Л.В. Біденко, О.М. Волкова, С.І. Дегтярьов та ін.; Упоряд. Л.В. Біденко. - Суми : СумДУ, 2016. - Вип.3. - С. 240-244.
Abstract Обучение русскому языку иностранных студентов начинается с вводно-фонетического курса (ВФК), поскольку развитие у студентов-иностранцев фонетических навыков лежит в основе формирования всех видов речевой деятельности и является необходимым условием овладения русским языком как иностранным.
Appears in Collections: Наукові видання (ІФСК)

Views

Canada Canada
1
China China
1780673
France France
1
Germany Germany
9373
Greece Greece
1
Iran Iran
1
Ireland Ireland
6249
Lithuania Lithuania
1
Netherlands Netherlands
521
Sweden Sweden
1
Ukraine Ukraine
109346
United Kingdom United Kingdom
55714
United States United States
1490099
Unknown Country Unknown Country
109345

Downloads

Georgia Georgia
1
Germany Germany
618377
Lithuania Lithuania
1
Russia Russia
3124
Ukraine Ukraine
109347
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
1780673
Unknown Country Unknown Country
1

Files

File Size Format Downloads
Ivleva_Softwar.pdf 773.24 kB Adobe PDF 2511525

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.