Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/56606
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Современное представление о банковском маркетинге |
Other Titles |
The modern understanding of banking marketing |
Authors |
Харитоненко, Л.А.
Гладкова, С.Б. |
ORCID | |
Keywords |
маркетинг marketing банковский продукт банківський продукт banking product банковская услуга банківська послуга banking service депозит deposit |
Type | Article |
Date of Issue | 2007 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/56606 |
Publisher | Украинская академия банковского дела Национального банка Украины |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Харитоненко, Л.А. Современное представление о банковском маркетинге [Текст] / Л.А. Харитоненко, С.Б. Гладкова // Проблеми і перспективи розвитку банківської системи України: збірник наукових праць. - Суми: УАБС НБУ, 2007. - Т. 20. - C. 108-112. |
Abstract |
Современное развитие рынка банковских услуг
выражается в увеличении числа его участников (продавцов и покупателей) и
видов услуг, предлагаемых потребителю кредитными организациями.
Конкурентная борьба заставляет искать новые подходы к организации
деятельности банка, осваивать приѐмы маркетинга. Но проблема заключается
в том, что не всегда данные приемы эффективно используются всеми банками,
что, безусловно, сказывается на качестве продвижения и реализации
банковских продуктов и услуг, негативно отражается на конечном результате, то есть прибыли. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ БТ) |
Views

1

1

16331

1

8166

1

1

140540

71636

1175636

140539
Downloads

1175637

35

1

1

43987

43990

421201

1

1175636

3
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Kharytonenko_Bankovskyi_marketynh.pdf | 1.24 MB | Adobe PDF | 2860492 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.