Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/60659
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Тенденции развития электронного обучения |
Other Titles |
Тенденції розвитку електронного навчання Trends in the development of e-learning |
Authors |
Кондиус, И.С.
|
ORCID | |
Keywords |
дистанционное электронное образование дистанційна електронна освіта distance electronic education синхронное обучение синхронне навчання synchronous learning |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2010 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/60659 |
Publisher | Украинская академия банковского дела Национального банка Украины |
License | |
Citation | Кондиус, И.С. Тенденции развития электронного обучения [Текст] / И.С. Кондиус // Збірник тез доповідей Міжнародної навчально-методичної конференції (10-11 грудня 2009 р.). – Суми : УАБС НБУ, 2010. – С. 88-92. |
Abstract |
Наряду c традиционными формами получения высшего образования – очной и заочной – в последнее время все большее распространение получает такая инновационная форма как дистанционное обучение или интернет-обучение. Новая для нас подобная форма обучения – elearning – давно используется на Западе, где на практике доказана её эффективность. Идея дистанционного электронного образования состоит в том, что взаимодействие преподавателя и студента происходит в виртуальном пространстве: оба они находятся за своими компьютерами и общаются посредством Интернета. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ БТ) |
Views
Germany
2224
Greece
1
India
1
Ireland
1113
Lithuania
1
Moldova
1
Singapore
1
Ukraine
19325
United Kingdom
9821
United States
109646
Unknown Country
19324
Downloads
Belarus
6022
China
2
France
1
Germany
637
Indonesia
1
Latvia
634
Lithuania
1
Netherlands
1112
Ukraine
109646
United Kingdom
1
United States
109648
Unknown Country
6
Uzbekistan
6022
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Kondyus.pdf | 1.22 MB | Adobe PDF | 233733 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.