Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/60720
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Опыт разработки мультимедийных обучающих сред по иностранному языку в учебных заведениях Болгарии |
Other Titles |
Experience in the development of multimedia learning environments for foreign language education in Bulgaria |
Authors |
Маклаков, Г.Ю.
|
ORCID | |
Keywords |
мультимедийная обучающая среда иностранный язык Болгария multimedia learning environment language Bulgaria мультимедійне навчальне середовище іноземна мова Болгарія |
Type | Conference Papers |
Date of Issue | 2010 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/60720 |
Publisher | Українська академія банківської справи Національного банку України |
License | |
Citation | Маклаков, Г.Ю. Опыт разработки мультимедийных обучающих сред по иностранному языку в учебных заведениях Болгарии [Текст] / Г.Ю. Маклаков // збірник тез доповідей Міжнародної навчально-методичної конференції (10-11 грудня 2009 р.). – Суми: УАБС НБУ, 2010. – С. 145-147. |
Abstract |
Выбор инструментария мультимедиа предполагает решение ряда
сложных методологических задач, связанных, прежде всего, с определением
критериев и методов объективной оценки образовательной ситуации,
обоснованием целей и ценностных ориентиров учебно-воспитательных
процессов.
Разработанная методика создания МОС используется в Шуменском
университете “Епископ Константин Преславски” и техническом
университете г. Варны, проходит апробацию в учебных заведениях Старой
Загоры, Софии. |
Appears in Collections: |
Наукові видання (ННІ БТ) |
Views
China
1
Germany
24354
Greece
1
Ireland
5039
Lithuania
1
Moldova
1
Mongolia
1
Singapore
1
Ukraine
157235
United Kingdom
894721
United States
1710090
Unknown Country
157234
Downloads
China
3
Germany
2939
Lithuania
1
Netherlands
1
Singapore
1
Ukraine
471502
United Kingdom
1
United States
894721
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Maklakov.pdf | 521.15 kB | Adobe PDF | 1369169 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.