Please use this identifier to cite or link to this item:
http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/64194
Or use following links to share this resource in social networks:
Tweet
Recommend this item
Title | Фундаментальные и прикладные основы инновационного маркетинга образовательных услуг |
Authors |
Prokopenko, Olha Volodymyrivna
Tielietov, Oleksandr Serhiiovych ![]() Bozhkova, Viktoriia Viktorivna ![]() Akulenko, Vitalii Lukianovych ![]() Melnyk, Yuliia Mykolaivna Illiashenko, Nataliia Serhiivna Тєлєтова, С. Андрос, С. |
ORCID |
http://orcid.org/0000-0001-9977-2294 http://orcid.org/0000-0002-1557-3819 http://orcid.org/0000-0002-8203-2780 |
Keywords |
класичний маркетинг маркетинг освітніх послуг освіта управління цифровий маркетинг классический маркетинг маркетинг образовательных услуг образование управление цифровой маркетинг |
Type | Technical Report |
Date of Issue | 2014 |
URI | http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/64194 |
Publisher | Сумський державний університет |
License | Copyright not evaluated |
Citation | Фундаментальные и прикладные основы инновационного маркетинга образовательных услуг [Текст]: отчет о НИР (заключительный) / рук. О.В. Прокопенко. - Сумы: СумГУ, 2014. - 71 с. |
Abstract |
Проблема исследования обусловлена необходимостью формирования инновационной концепции образования, реализации и оценки образовательных услуг путем установления отношений обмена между образовательными учреждениями, потребителями образовательных услуг, потенциальными работодателями и обществом в целом с целью гармонизации интересов и удовлетворения общих потребностей. |
Appears in Collections: |
Звіти з наукових досліджень |
Views

1

1

1

42163

1

1

2391

4670043

164821

84325

2807678

164820
Downloads

1

1

1403839

1

84327

1

1

1

2390

1

486789

1

4670043

7936247
Files
File | Size | Format | Downloads |
---|---|---|---|
Prokopenko_1286.pdf | 1 MB | Adobe PDF | 14583643 |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.