Please use this identifier to cite or link to this item: http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/64867
Or use following links to share this resource in social networks: Recommend this item
Title Модель оценки показателей качества обслуживания в облачных решениях
Authors Мухи-Алдин, Хассан Мохамед
ORCID
Keywords облачные технологии
программное обеспечение
хмарні технології
програмне забезпечення
cloud technologies
software
Type Conference Papers
Date of Issue 2017
URI http://essuir.sumdu.edu.ua/handle/123456789/64867
Publisher Сумский государственный университет
License
Citation Мухи-Алдин, Хассан Мохамед Модель оценки показателей качества обслуживания в облачных решениях [Текст] / Хассан Мохамед Мухи-Алдин // Інформатика, математика, автоматика: матеріали та програма науково-технічної конференції, м. Суми, 17-21 квітня 2017 р. / Відп. за вип. С.І. Проценко. - Суми: СумДУ, 2017. - С. 104.
Abstract Применение и дальнейшее развитие предложенной модели (1)-(2) позволит оценить динамику изменения значений QoS и, в случае их несоответствия требованиям SLA, произвести оперативную замену атомарных сервисов, что обеспечит требуемый уровень качества предоставляемых сервисов.
Appears in Collections: Наукові видання (ЕлІТ)

Views

Argentina Argentina
1
China China
1
Germany Germany
276
Ireland Ireland
2476
Italy Italy
1
Lithuania Lithuania
1
Ukraine Ukraine
16369
United Kingdom United Kingdom
8529
United States United States
32616
Unknown Country Unknown Country
11

Downloads

China China
1
Germany Germany
1374
Ireland Ireland
1
Lithuania Lithuania
1
Ukraine Ukraine
32616
United Kingdom United Kingdom
1
United States United States
60282
Unknown Country Unknown Country
2

Files

File Size Format Downloads
Mokhamed_model.pdf 447.66 kB Adobe PDF 94278

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.